Найти тему
Контур.Школа

Задача от эксперта

Предлагаем немного размяться и решить задачу от нашего эксперта по бюджетному учету Аллы Жукуновой!

Ситуация: бюджетное учреждение, централизованной бухгалтерии нет, на электронный документооборот не перешли, первичные документы печатают на бумаге.

Бухгалтер использует формы из Приказа № 52н, а из Приказа № 61н берет только отсутствующие в Приказе 52н.

Правильно ли он поступает? Пишите номер правильного ответа в комментариях. А совсем скоро мы расскажем, кто оказался прав.

Варианты:

1) Нет, можно использовать только формы из Приказа 61н.

2) Да, бухгалтер должен использовать формы из Приказа № 52н, а из Приказа № 61н берет только те, что отсутствуют в Приказе 52н.

3) Бухгалтер может самостоятельно выбирать, какие формы использовать.

4) Бухгалтер должен использовать формы из Приказа № 61н, а из Приказа № 52н берет только те, что отсутствуют в Приказе 61н.