Как заставить глобалиста заговорить о проблемах с миграцией, да таким языком, за который СМИ обычно объявляют человека «крайне правым»? Для этого достаточно затронуть глубинные этнические корни, и тогда любой космополит мгновенно превратится в пламенного патриота.
Именно эта трансформация произошла с известным американским политиком Генри Киссинджером. Он десятилетиями строил либеральный порядок, что, в частности, обеспечило массовую миграцию в западные страны, но резко разочаровался в миграции из-за событий в Израиле.
«Было грубой ошибкой впускать в страну такое количество людей совершенно другой культуры, религии и взглядов, потому что это создает группу давления внутри каждой страны, которая так поступает», — заявил Киссинджер о Германии в интервью Politico.
Поводом к этому были демонстрации в Берлине, на которых мигранты-мусульмане поддержали боевиков ХАМАС. Неприязнь к террористам понятна, особенно если учитывать еврейское происхождение Киссинджера, но в таком случае было бы честнее сразу переквалифицироваться из глобалистов в патриоты Израиля. Тем более что честный патриотизм гарантированно достойнее глобализма.
Трансформация Киссинджера характерна и для ненавистников России, бежавших в Израиль как в страну, которая «не воюет с соседями». Как только ЦАХАЛ начал обстрел Израиля, наши нетвойнисты дали фору пропагандистам «страны-У» в своей кровожадности. При этом в сравнении с теми и другими мы видим как добродушны русские обозреватели.
Многие из этих людей, такие как «заслуженный учитель» Тамара Эйдельман, десятилетиями пользовались всеми благами жизни в России, но при этом вели антироссийскую пропаганду и промывали мозги школьникам. Делали они это не от ненависти к патриотизму как таковому, но исключительно потому, что никогда не считали Россию своей Родиной.