Наверняка вы видели ролик «сколько лайков, столько зп или сними видео под этот звук и оно залетит» - чистой воды манипуляции. Собирает кучу просмотров, появляется желание сделать также. Но надо ли?
Да, хайп и высокие просмотры - заманчиво. Но какую аудиторию это к вам приведет? А какую может отторгнуть?
Здесь важно понять. Если манипуляции не соответствуют ценностям ваших клиентов - они уйдут.
Но если вы хотите сохранить вашу аудиторию, да ещё чтобы подписки перешли в продажи, лучше воспользоваться другими идеями для контента. Ловите 3 🔥 идеи:
1. Снять видео о боли вашей аудитории (не могу похудеть, нет продаж)
2. Раскрыть лайфхак, который актуален многим (как быстро обработать фотографию, как быстро и эффектно сервировать стол)
3. Показать, что страх аудитории неоправдан (красивые зубы - больно и дорого, снимать красивые ролики несложно)
Такие идеи хорошо подсвечивает анализ целевой аудитории. Что он дает?
– Показывает боли и страхи потенциальных покупателей
– Как им продавать БЕЗ манипуляций
– На что стоит обратить внимание при общении с ними
– Какой контент и на какие темы стоит создавать для них
Просто книга для вдохновения!
Как маркетолог, я уже создавала множество разборов для разных товаров и услуг. Для каждой ниши они немного отличаются, но в целом структура анализа ЦА одинаковая:
– Разделение клиентов на группы
– Подробное описание каждой группы (боли, страхи, общая информация, триггеры и тд)
– NEW! Типирование - разбивание ЦА на группы по ценностям, описание каждой группы
В разборе, помимо анализа ЦА, также присутствуют:
– Продуктовая линейка
– Раскрытие смыслов и ценностей
– Анализ конкурентов
– Уникальное торговое предложение
– Базовая стратегия с идеями для привлечения трафика
Разобрать все по полочкам, подсветить, как и о чем лучше писать. В процессе я даю даже больше, чем просто разбор. Часто прописываю готовые идеи для роликов, показываю, как усилить имеющиеся.
Интересно? Готовы к росту вашего блога/бизнеса? Пишите в Телеграм (ссылка в профиле) и я сообщу условия.