В этой статье решил описать мой опыт перелёта из Москвы в Пекин на самолёте Боинг-777 авиакомпании Аэрофлот.
Рейс SU204 Аэрофлота очень удобный. Вылет по расписанию в 21-20, в прилёт в Пекин в 9-50 утра следующего дня по местному времени.
Купил билеты в класс эконом, так как другие варианты были очень дорогие, а миль для апгрейда не осталось ((.
В любом случае постарался сделать полёт максимально комфортным и заранее на сайте выбрал места Space+ у аварийного выхода. В принципе эти места платные, но благодаря золотому статусу в бонусной программе Аэрофлота я смог зарезервировать их бесплатно. Сделал это заранее, сразу после покупки билета, не дожидаясь начала регистрации.
Однако при посадке в самолёт мне повезло и в связи с овербукингом меня пересадили в класс Комфорт, что сделало полёт чуть более удобным.
Класс Комфорт встречается только в самолетах В777 и А350 и встречаются на маршрутах достаточно редко. Для меня это всего лишь третий. опыт перелётом этим классом. Основное преимущество этого класса - чуть более широкие уресла по сравнению с классом Эконом и увеличенное расстояние между рядами.с
Особенностью сидений является то, что спинки в них не откидываются. Когда Вы раскладываете силенье его нижняя часть сползает вперёд. Кому как, а мне такая конструкция не нравится и кадется неудобной.
В классе Комфорт вылают небольшие дорожные наборы в которых находятся одноразовые тапочки, маска на глаза для сна и беруши. Скромненько, но всё по делу.
Перед взлётом как всегда раздали меню, но потом выяснилось, что оно не соответствовало реальным блюдам, загруженным на борт. Поэтому фото меню не размещаю, что бы не вводить в заблуждение.
После взлёта пошёл помыть руки перед едой и обнаружил, что Аэрофлот снова стал ставить в туалетной комнате Комфорт класса косметику. Сейчас предлагают термальную воду, крем доя рук и туалетнуб воду марки "Business Casual". Впервые встретился с этой маркой, но в принципе качество крема нормальное и туалетная вода тоже пахнет приятно.
Примерно через час после взлёта стали предлагать ужин. В качестве горячего я взял курицу с полетой. Также в набор входила сырная и мясная нарезка, а также овощной салат и бисквитное пирожное. Из напитков предлагали воду, соки в ассортименте, пиво и российское сухое вино (белое и красное). Взял вино. Оно оказалось вполне достойным. Ничуть не пожалел.
Так как перелёт доился более 6 часов, то по стандартам Аэрофлота полагается 2-разовое питание. За полтора часа до посадки стюардессы предложили завтрак. Можно было выбрать или пшёную кашу или омлет. Я остановился на втором варианте и не пожалел - он удался. Помимо него в завтрак входила мясная и сырная нарезка, йогурт, фруктовый салад и пирожное. Всё было очень достойное и я с удовольствием позавтракал.
Приземлились на полчаса раньше расписания и я пошёл на паспортный контроль. В Китае это отдельная непростая история о которой можно рассказывать долго и не всегда литературным языком.
В заключении хочу сказать, что в целом этот перелёт мне понравился. И питание и сервис были на хорошем уровне. Но, на мой взгляд, этот дополнительный сервис в классе Комфорт не стоит тех денег, которые за него просит авиакомпания и в следующий раз я всё равно возьму билет в эконом класс. Или, если накоплю мили, сделаю апгрейд сразу до Бизнес класса.
Желаю вам захватывающих путешествий и ярких впечатлений!