Найти тему
Хочу и пишу

Ни капли сожаления

Алина вышла из машины, запахнула шикарную свою шубу и бросила водителю Владу:

-Поставь машину на место.

Каблучки её высоких сапожек застучали по ступенькам.

Алина шла мимо отделов, и продавщицы, завидя хозяйку, подбегали к стеклянным дверям:

-Доброе утро, Алина Игоревна!

-Здравствуйте, Алина Игоревна!

Она, не глядя на продавцов, только кивала головой и гордо шла дальше, к своему кабинету. Там сбросила шубку и уселась за стол в удобное кресло. В кабинет забежала Катюша:

-Алина Игоревна, Вам что -нибудь принести? -спросила подобострастно.

-Кофе принеси с круассанами.

-Одну минутку -Катюша выскользнула из кабинета, а Алина стала рассматривать бумаги. Они были в порядке.

-Устала -откинулась она на спинку кресла – отдохнуть пора.

Катюша вошла, неся на небольшом подносе чашечку кофе, издающего восхитительный аромат и пару свежих круассанов на блюдце. Она поставила поднос на стол и остановилась, вопросительно глядя на Алину.

-Свободна -отпустила её начальница и, взяв чашечку, поднесла её к губам.

М-м -довольно промурлыкала и принялась за круассаны.

Поесть она любила и в удовольствии этом себе не отказывала. Да, она имела немного лишнего веса, но он её не портил: высокая грудь, тонкая талия и крутые бёдра останавливали на себе взгляд не одного мужчины. Но Алина в настоящее время была одна. Когда -то в юности она была замужем, но совсем недолго, всего год. Замуж вышла в 19 за взрослого дядьку, своего начальника. Ну, как начальника? Школу закончила кое -как, дальше учиться не пошла, а устроилась работать продавцом к одному армянину. Ему было за 40 и он был вдовцом. Почти сразу стал ухаживать за молоденькой хорошенькой продавщицей, дарить ей шоколадки и недорогую бижутерию. Но на близость с ним Алина не соглашалась, а душа и тело Армена горели, желая получить удовольствие. Вот он и позвал её замуж. Алина согласилась, надеясь, что теперь -то уж ей работать не придётся, а жить будет в шоколаде. Но ошиблась. Армен так же заставлял её стоять за прилавком; а к этому прибавилась ещё и ревность. Стоило Алине улыбнуться какому -нибудь покупателю -мужчине, если это замечал Армен, то скандала было не миновать. Он кричал, топал ногами и размахивал руками, обзывая её самыми непотребными словами. Выдержала такую жизнь девушка всего год. Развод был шумным: муж и угрожал убить, и оскорблял, и падал на колени. Через всё прошла Алина, всё выдержала -развелась и уехала в другой город. Профессии нет, образования никакого. Устроилась официанткой в ресторан. Чаевые имела хорошие; но исходила завистью, наблюдая, какие красивые, ухоженные женщины приходят сюда с богатыми мужчинами, не жалеющими денег ни на дорогие вина, ни на блюда по бешенным ценам. Она присматривалась к поведению этих женщин: к их тонкому вкусу в одежде, плавным движениям, чувственности в голосе. Наблюдала, как они ведут себя с мужчинами, а дома перед зеркалом репетировала гордый поворот головы, мягкие движения рук, голливудскую улыбку.

-Ты чего кривляешься? -зашла однажды в её комнату хозяйка квартиры, которую снимала Алина.

А она и не кривлялась, она репетировала; ведь была уверена, что в скором времени она станет такой же красивой и богатой, как те шикарные женщины, посещающие их ресторан.

-Не кривляюсь я; а Вы стучите, прежде чем зайти -парировала Алина.

Но копия так и останется копией. И настоящей леди, как не старалась, Алина так и не стала. Поднакопив денег, она уволилась из ресторана и открыла свой маленький отдел нижнего женского белья. Пришлось взять кредит под начинающийся бизнес. За прилавком стояла сама. Но на удивление, жилка торговая в ней была сильная: бизнес очень быстро развивался, приносил доход. Отдел расширился, она приняла на работу девочку -продавца и они теперь работали посменно. Со временем она расширила свой бизнес до такой степени, что теперь у неё было несколько дорогих бутиков и на неё работали и бухгалтеры, и менеджеры и грузчики… А вот с личной жизнью не везло- всегда попадались не те мужчины. А ей хотелось такого же, как она видела раньше -финансово независимого, раскрепощённого, успешного и сексуального. Хотелось искренних чувств и внимания. К ней же липли: если богатый, то обязательно жадный; если раскрепощённый, обязательно нахал. У Алины уже была большая квартира, хорошая машина, достаточно денег. Не было только счастья и любви.

Мне пора отдохнуть -снова подумала она и поехала в ближайшее турагенство. Она выбрала Белек - самый элитный курорт в Турции; и теперь летела бизнес -классом, предвкушая удовольствия от развлечений, которые непременно получит на этом респектабельном курорте. Расположилась она в пятизвёздочном отеле с массажным салоном, спа- салоном и турецкой баней. Вода на пляже поражала своей прозрачностью и чистотой. В первый же день она отправилась поплавать, а потом улеглась в шезлонге и прикрыла глаза. Тут же почувствовала, что кто -то находится рядом. Повернула голову и увидела сидящего прямо на золотом песке изумительно красивого турка с накачанным телом. Он смотрел на неё своими зелёными глазами, и словно пожирал взглядом.

-Ти красифая, очень красифая -коверкая русские слова, произнёс турок.

-Спасибо, ты тоже красив -ответила Алина; в душе её распустился цветок.

-Ты не будешь против, если я с тобой захочу познакомиться? -спросил парень – как тебя зовут, принцесса?

-Алина - Улыбаясь она смотрела на молодого турка.

-О, Аллах! Ты прекрасна и имя у тебя означает «великолепная».

Алина не знала значения своего имени, но то, что сказал парень, ей понравилось.

-А мне даже неудобно произносить своё имя, недостойное тебя - он потупил взгляд.

-Нет, моё имя ты узнал, а как тебя зовут, говорить не хочешь? Не справедливо -шутливо возмутилась Алина

Он с восхищением посмотрел на неё:

-Сколько сюда приезжало русских женщин, но совершеннее тебя я ещё никого не видел. Меня зовут -он снова опустил глаза и тихо проговорил:

-Муса.

-Да? И что же означает твоё имя?

-Оно означает « собеседник Аллаха».

-Ничего себе -воскликнула Алиса -значит, твои помыслы должны быть так же чисты, как у вашего Бога.

-Да, мои помыслы так же чисты- согласился парень.

На пляже они провели время до самого обеда: плавали, загорали. Потом Муса проводил её до отеля и предложил встретиться вечером:

Давай поедем в ночной клуб? -предложил он.

-Почему поедем?

-В Белеке нет больших ночных клубов, нужно ехать в Анталью. Ты согласна? -он просяще смотрел на неё своими зелёными глазищами и Алина не устояла:

-Согласна. Приходи вечером к отелю.

Всю ночь они веселились в ресторанах и барах Антальи, танцевали на танцплощадках и смотрели шоу -программы. Правда, в первом же баре Муса постучал по карманам белых брюк и с горечью произнёс:

-Прости, принцесс, но я забыла свой партамане, заплати ты, я всё верну.

Алина не была глупой девочкой. Ей было уже 35 и она прекрасно видела, что рядом с ней жигало. Но он был так красив, так галантен, и ей было так весело, так классно, да и денег было достаточно, что она ни секунды не раздумывала:

-Не бери в голову, мальчик, я плачу.

У «мальчика» тут же настроение подпрыгнуло до небес:

-О, принцесс, ты так щедра!

Две недели отдыха погружали Алину в рай. Прекрасная природа, изумительное море, красивый мужчина рядом, музыка, танцы, катание на лошадях, отдых на яхте, а так же спа -салоны и массажи; и самое главное -незабываемый секс с темнокожим красавцем сделали её отдых необыкновенным, дивным и замечательным.

Эти недели пролетели быстро и завтра она должна была возвращаться домой. Они с Мусой лежали в шезлонгах у кромки моря.

-Алина, принцесса моя, ты уезжаешь и я не знаю, как буду жить без тебя. Я хочу подарить тебе на память вот это -он протянул ей цепочку с кулоном сердечком -ты будешь носить эту цепочку и будешь знать, что это -сердце несчастного Мусы. Эта цепочка из чистого золота, она мне очень дорога, потому что это -драгоценность нашей семьи. Но я так люблю тебя, что считаю, что имею право забрать у семьи эту вещь и подарить тебе на память. А что ты мне оставишь на память о себе?

Алина взяла цепочку и поцеловала Мусу в губы:

-После обеда пойдём в город и в магазинах ты выберешь себе всё, что захочешь.

В бутиках Муса захотел на память очень много: золотые часы, золотой браслет, золотой перстень с бриллиантом. Он хотел ещё золотую толстую цепь на шею, но Алина сказала, что денег на карточке осталось ровно столько, чтобы доехать до дому. На самом деле, она удивилась аппетиту турка и посчитала, что достаточно ему и этих подарков.

Провожая Алину в аэропорту, Муса искренне плакал и беспрерывно целовал девушку:

-Я приеду к тебе -повторял он.

Прошло два месяца после возвращения Алины из Турции. Цепочка из «чистого золота» почернела, но Алина всё -равно прижимала её к груди. Она потратила уйму своих честно заработанных денег на отдых и на развлечения с Мусой, но ничуть не жалела:

-Что деньги? Зато эти две недели она действительно чувствовала себя великолепной, прекрасной, молодой и желанной. Этот турецкий мальчишка – хитрый и продуманный, смог за несколько дней дать ей столько счастья и удовольствия, сколько она не получала за все свои 35 лет. Да, она за всё заплатила, ну и пусть! Алина прижала к себе почерневшую дешёвую цепочку:

-Спасибо тебе, Муса! – она вспомнила зелёные глаза парня и засмеялась.