Найти тему
17,8K подписчиков

Почему монетизация за время просмотра контента вредит Дзену

Не так давно на Дзене изменилась система монетизации. Теперь блогерам платят за время, которое пользователь провел на их страничке. Монетизация за количество дочитываний и количество активных подписчиков давно в прошлом. Кто-то радуется новой системе монетизации, кто ругает. Но я сегодня понял, какую злую шутку данный вид выплат блогерам может сыграть с самой площадкой …

фото globallookpress.com
фото globallookpress.com

Наблюдая за записями в своей ленте друзей, или читая популярных блогеров, я заметил, что значительно увеличился объем текстовых постов. Авторы стали выкатывать такие длинные тексты, что иногда просто устаешь их читать. Мало того, в этих постах очень много “воды”. Суть занимает всего лишь 2-3 предложения, а вся остальная информация написана ради того, чтобы читатель подольше задержался на страничке и автор получил больше денег. Это логично.

Но я себя поймал на том, что мне такие посты не интересны. Я не хочу тратить на них время. Пожалуй монетизация за проведенное время может быть полезно тем авторам, кто делает видеоконтент.

Дзен не учитывает одну особенность современного поведения пользователя в интернете. Большинство людей не любит длинные посты и длинные видео. Еще давно я слышал, что популярное видео не должно превышать длительности 10 минут. Аналогичная ситуация и с текстовыми публикациями. Человеку интересно узнать всю суть. А значит, запись должна быть лаконичной.

Мало того, чтобы удлинить свой контент, авторы часто несут такую чушь, чтобы заполнить пространство.

Такой контент становится скучным, и большинство людей просто уйдут на другие площадки. Им же ведь за просмотры деньги не платят!

Вот и получается, что монетизация за время просмотра контента может сыграть злую шутку с самим Дзеном. Отсюда просто уйдут читатели…

Это мои наблюдения. Я могу ошибаться. Но реально мне как читателю на Дзене становится скучно …