Заметил, что на высоких оборотах стал переливать карбюратор. Причём льёт и через прокладку нижней крышки и трубки. Игольчатый клапан держит вполне нормально. Подумал, что заклинил перепускной клапан в бензонасосе. Снял насос и разобрал. Всё промыл и почистил.
Видимо насос давно не разбирали или вообще не разбирали. Фильтр был больше, чем на половину забит.
Перепускной шариковый клапан заклинил. Толкнул шарик и он достаточно легко стал открываться. Насос производства Японии — Keihin (Кейхин). Клапаны пластиковые. Конструкция простая и достаточно надёжная.
Всё собрал, установил на место, заменил некоторые шланги. Качать стал веселее, но проблема с переливом не ушла. Моё предположение, что игольчатый клапан в карбюраторе перестаёт держать из-за сильных вибраций. Возможно на игле уже ослабла пружинка у шарика, да и поплавки могут слабо всплывать. Заказал несколько игл. Буду пробовать реанимировать.
В конце на видео видна проблема. Если есть мнение и советы, то пишите.