Найти тему
7,4K подписчиков

10 необычных фактов обо мне

Без предисловий и долгих вступления. Погнали!

Факт №1

Моя коллекция - одна из самых больших и дорогих в России (а может быть, уже и в мире)). Я собираю коллекционные издания игр. Сейчас у меня их больше 800.

Без предисловий и долгих вступления. Погнали! Факт №1 Моя коллекция - одна из самых больших и дорогих в России (а может быть, уже и в мире)). Я собираю коллекционные издания игр.

Факт №2

Стоимость самой дорогой моей коллекционки - 1 000 000 рублей. И это - Uncharted 2!

Без предисловий и долгих вступления. Погнали! Факт №1 Моя коллекция - одна из самых больших и дорогих в России (а может быть, уже и в мире)). Я собираю коллекционные издания игр.-2

Факт №3

Я - самый молодой сотрудник VK. Кстати, оффер я получил во время участия в форуме ШУМ.

Без предисловий и долгих вступления. Погнали! Факт №1 Моя коллекция - одна из самых больших и дорогих в России (а может быть, уже и в мире)). Я собираю коллекционные издания игр.-3

Факт №4

Я участвовал в Параде Победы на 9 мая, который проходил в Калининграде.

Без предисловий и долгих вступления. Погнали! Факт №1 Моя коллекция - одна из самых больших и дорогих в России (а может быть, уже и в мире)). Я собираю коллекционные издания игр.-4

Факт №5

Я - финалист 2 сезона “ТопБЛОГ”

Без предисловий и долгих вступления. Погнали! Факт №1 Моя коллекция - одна из самых больших и дорогих в России (а может быть, уже и в мире)). Я собираю коллекционные издания игр.-5

Факт №6

Я зарегистрировал Деда Мороза в TikTok. Это было таааак давно, что я даже фото не смог отыскать в галерее. Но надеюсь, вы мне поверите на слово)

Факт №7

Мой тест про знание советских фильмов в Дзен набрал больше 1 млн показов. Хочешь проверить свои знания? Переходи по ссылке!

Факт №8

Я прошел игру «Hogwarts Legacy» всего за неделю.

Без предисловий и долгих вступления. Погнали! Факт №1 Моя коллекция - одна из самых больших и дорогих в России (а может быть, уже и в мире)). Я собираю коллекционные издания игр.-6

Факт №9

Я создал первую игру в социальных сетях, участники которой сами придумывали задания, сами их выполняли и получали за это деньги. Вот думаю, может, заново ее запустить. А вы как считаете?

Без предисловий и долгих вступления. Погнали! Факт №1 Моя коллекция - одна из самых больших и дорогих в России (а может быть, уже и в мире)). Я собираю коллекционные издания игр.-7

Факт №10

Я живу сразу в двух городах - Москве и Калининграде. Даже не знаю, где провожу времени больше. А из какого города ты?

Без предисловий и долгих вступления. Погнали! Факт №1 Моя коллекция - одна из самых больших и дорогих в России (а может быть, уже и в мире)). Я собираю коллекционные издания игр.-8