Найти тему
Новости Узбекистана Podrobno.uz

Veolia запустила неработающий телеграм-бот для отправки показаний счетчика горячей воды

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. На днях компания Veolia громко анонсировала появление телеграм-бота, который должен был принимать показания счетчиков горячей воды. Ташкентцы наконец-то обрадовались каким-никаким инновациям от французов, но реальность быстро все поставила на место – спустя два дня после официального запуска бот так до сих пор толком и не заработал, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Комментарии и жалобы по этому поводу множатся в соцсетях. Основная масса комментариев сводится к фразе: "У кого-нибудь уже получилось это сделать? Я с радостью кинулась отправлять показания, но диалога с ботом не сложилось".

Основатель сообщества "ТЧСЖ и как с ним жить?" Максим Черников написал, что пользуется ботом с июля этого года без каких-либо нареканий. Еще нескольким пользователям удалось отправить свои данные. Но большинство – столкнулось с проблемами. Судя по всему, бот был запущен в тестовом режиме намного раньше, но после официального объявления и обращений множества пользователей просто не справился с нагрузкой.

На данный момент получается ввести лицевой счет и номер телефона, далее выходит сообщение "выберите действие", но дальше полный игнор. Внизу есть знак "решетка" для выбора, но и он не помогает. После ввода показаний, опять выходит сообщение "выберите действие", и так постоянно, при этом бот не сообщает, принял показания или не принял. Другие комментаторы подтвердили такой же косяк при работе с ботом.

Один из пользователей также сообщил о выдаче сообщения "неправильный лицевой счет", хотя именно по нему он постоянно платит.

Большинство комментаторов также выразили недовольство сервисом оплаты от Veolia по сравнению с другими службами ЖКХ. Нет давно обещанного персонального кабинета с разными удобствами оплаты. А сам биллинг работает криво, многие припомнили проблемы с непонятно откуда берущимися долгами и необходимости выяснений их "ногами", а также вечно не отвечающий короткий номер техподдержки кол-центра 1347.

Неработающий бот лишь подлил масла в огонь недовольства компанией. И еще один вопрос, вызывающий удивление, – почему запустили бот, если его работа не была до конца отлажена? Ответом может быть все что угодно, ждем от Veolia объяснений, отладки и нормальной работы бота и биллинга.

Самые быстрые новости в Телеграм. Присоединяйтесь.