Влез на сайт авиакомпании (проверить свои билеты) и остолбенел.
Один из четырёх перелётов (Пекин - Урумчи) перенесён с 12-55 на 21-40.
И прилёт в Урумчи уже на след. день.
А отель!? А добираться!? Аааа!!!!
Начитался отзывов, что в московском представительстве CSA на телефонные звонки не отвечают.
Ужаснулся.
Попробовал два раза позвонить - не берут трубку.
Аааа!!!!
Написал два письма - до сих пор тишина.
Попробовал позвонить снова.
О, чудо! Есть контакт!
Родная речь!!!
- ПАМАГИТЕ!!! Караул!!!
- Пишите туда, где покупали билеты.
- У вас на сайте.
- Пишите...
- А давайте без "пишите"? С вами попробуем пообщаться.
- Хорошо. У нас много вылетов в этот день. Вот в 14-40...
- Аааа!!! Давайте!
- ... в 12-50.
- Давайте! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Уффф...
За 10 минут всё исправили.
PS. То, что на ещё одном "плече" нам отменили выбранные места, уже не напугало - поправил сам.
На след. день позвонил ещё раз, попросил проверить.
Всё нормально с вылетами и местами.
Выводы: Проверяйте свои бронирования, не психуйте и надейтесь на лучшее.
PSS.
"Уральские авиалинии", перенеся вылет на раннее время, не только не предложили вариантов решения проблемы, но и задержали его (!). Самолёт вылетел гораздо позже первоначального времени.
"Голос в трубке" нёс какую-то околесицу и только...