Найти тему

Китай 2016. Отсчёт 4: И снова братья косячут... Теперь - из China Southern!

Влез на сайт авиакомпании (проверить свои билеты) и остолбенел.

Один из четырёх перелётов (Пекин - Урумчи) перенесён с 12-55 на 21-40.

И прилёт в Урумчи уже на след. день.

А отель!? А добираться!? Аааа!!!!

Начитался отзывов, что в московском представительстве CSA на телефонные звонки не отвечают.

Ужаснулся.

Попробовал два раза позвонить - не берут трубку.

Аааа!!!!

Написал два письма - до сих пор тишина.

Попробовал позвонить снова.

О, чудо! Есть контакт!

Родная речь!!!

- ПАМАГИТЕ!!! Караул!!!

- Пишите туда, где покупали билеты.

- У вас на сайте.

- Пишите...

- А давайте без "пишите"? С вами попробуем пообщаться.

- Хорошо. У нас много вылетов в этот день. Вот в 14-40...

- Аааа!!! Давайте!

- ... в 12-50.

- Давайте! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

Уффф...

За 10 минут всё исправили.

PS. То, что на ещё одном "плече" нам отменили выбранные места, уже не напугало - поправил сам.

На след. день позвонил ещё раз, попросил проверить.

Всё нормально с вылетами и местами.

Выводы: Проверяйте свои бронирования, не психуйте и надейтесь на лучшее.

PSS.

"Уральские авиалинии", перенеся вылет на раннее время, не только не предложили вариантов решения проблемы, но и задержали его (!). Самолёт вылетел гораздо позже первоначального времени.

"Голос в трубке" нёс какую-то околесицу и только...