Красноярцы пожаловались на Wildberries из-за случаев оформления заказов без их участия и невозможность отменить доставку.
Несколько дней назад «ПМ» написал об истории, которая произошла с красноярской пенсионеркой. Женщина подала в суд из-за того, что маркетплейс без её ведома оформил на неё крупный заказ товаров, находившихся в корзине, и отказался возвращать часть денег за него.
Тогда в пункт выдачи пришли 17 одинаковых письменных столов — и с женщины списали 17 тысяч за обратную доставку товаров. Это практически вся месячная пенсия жительницы.
Суд в итоге взыскал с Wildberries 25 261 рубль в пользу красноярки.
В соцсетях под этой новостью красноярцы оставили свои жалобы на популярный маркетплейс. Некоторые написали, что с ними происходили такие же случаи.
«В июле у меня с карты списали 53 тысячи за айфон, который я не заказывала. Пришлось обратиться в полицию. Деньги вернули лишь спустя месяц».
«Есть у них проблема с этим, заказ сам оформляется, при этом ВБ вопрос не решает и пишет, что дети/коты заказали и короче сами виноваты»
«С меня удержали 800 рублей, мне пришлось заблокировать карточку и сменить номер счета. До Wildberries не дозвониться! Писал везде».
Другие давали советы, как не попасть в подобную ситуацию — не хранить ничего в корзине, а «только в избранных».
Как рассказал «Проспекту Миру» бывший сотрудник пункта выдачи Wildberries, подобные жалобы поступали часто — чуть ли не ежедневно.
«Бывает такое — люди приходят, говорят, я это не заказывал, отмените. Иногда с них списывают деньги за обратную доставку, но на моей памяти серьезных скандалов это не вызывало. Если была претензия за это, то объяснили, что пункт выдачи в этом не виноват, и нужно обратиться в поддержку самого маркетплейса».
Судя по официальному телеграм-каналу Wildberries для партнеров, в компании о проблеме знают. 10 октября там появился пост о том, что в приложение добавят опцию «дополнительного подтверждения заказа».
«Это позволит свести к минимуму возможность „случайных“ покупок на других устройствах, членами семьи или сторонними лицами. Новую опцию в приложении можно будет подключить по желанию пользователя».
Функцию обещали запустить в течение месяца. Дополнительным подтверждением может быть пин-код, Touch ID, Face ID и их аналоги на Android.
«Проспект Мира» направил запрос в маркетплейс. Ответа мы пока не получили.
- В августе суд признал незаконными действия маркетплейса из-за того, что сервис не разрешал пользователям в любое время отказываться от товара до его доставки и списывал деньги с удаленных из приложения карт.
- В марте 2023 года прошла забастовка в пунктах выдачи заказов. Сотрудники и владельцы точек требовали отменить систему огромных штрафов.
Читайте также:
Красноярке продали на Wildberries вонючие кроссовки
Wildberries и Ozon сняли календари с матом после жалобы красноярца
Красноярский Роспотребназдор судится с Wildberries из-за БАДов с мухоморами
Ссылка на статью: https://prmira.ru/news/2023-10-12/krasnoyartsy-zhaluyutsya-na-wildberries-iz-za-oformleniya-zakazov-bez-ih-uchastiya-3067472