Правильное использование заголовков в Директе ведет к повышению показателя кликабельности объявления (CTR), что, в свою очередь, благоприятно отразится на стоимости размещения в перспективе. К тому же, правильно составленный заголовок поможет выделиться среди других предложений и привести нужных пользователей на ваш сайт. В этой статье разберем, что из себя представляют заголовки в Яндекс.Директ и как с ними следует работать.
Заголовки в Яндекс.Директ
Заголовки в Яндекс.Директ - это первое ,что видит потенциальный клиент в вашем рекламном объявлении. Соответственно, в идеале нужно сделать так, чтобы заголовок объявления был максимально релевантным поисковому запросу пользователя. Условно, если человек ввел запрос в поисковик:
"купить полотенца оптом"
Он должен получить предложение с объявлением, где заголовок будет содержать этот поисковый запрос - купите полотенца оптом!
К тому же, рекомендую, всегда добавлять призыв к действию в объявление, когда есть такая техническая возможность (количество символов ограничено).
Например, пользователь набрал в поисковике:
"разработка мобильных приложений под ключ"
Идеальный вариант заголовка под этот запрос - разработка мобильных приложений. Заказать
Из этого всего стоит выделить, что релевантность в контекстной рекламе важна. В идеале, полное соответствие:
поисковый запрос - заголовок объявления - оффер на сайте
Частый вопрос - нужно ли использовать два заголовка - основной и дополнительный?
На данный момент, использование двух заголовков не обязательно, так как всю необходимую информацию можно поместить в один основной заголовок. Количество символов, которые доступны рекламодателю для заголовка равно 56. Подробнее узнать о всех блоках рекламного объявления и какой объем символов в каждом из них, можно в отдельном материале по ссылке.
Получается, что заголовки в Яндекс.Директ должны быть составлены так, чтобы была соблюдена релевантность с поисковыми запросами пользователей. Для этого, ключевые фразы объединяются по смыслу в группы и под каждую группу создаются релевантные объявления. Это дает бонусы в виде:
- человеку легче ориентироваться с предложением под свой запрос
- потенциальным клиентам легче совершить переход на ваш сайт
- повышается кликабельность объявления (CTR)
Последний пункт создает условия, при которых размещение рекламы в Яндекс.Директ будет становиться дешевле в перспективе. Так как показатель CTR - это один из важных факторов на аукционе, при расчете цены за клик.
Заключение
В этой статье мы разобрали, что из себя представляют заголовки в Яндекс.Директ и как с ними правильно работать, чтобы эффект от размещения нес максимальную выгоду.
Надеюсь, этот материал будет для вас полезным и пригодится для рекламы ваших продуктов.
Если есть вопросы, вы можете связаться со мной напрямую в вотсап.
Подписывайтесь на канал, здесь много полезной информации о рекламе и продвижении в интернете.