Найти в Дзене

Креативная экономика на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии

-2
-3
-4
-5
-6

Одним из важных факторов при построении учебного процесса на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии НОУ ВО «МСПИ» является практико-ориентированный подход.
Практико-ориентированный подход - это процесс освоения обучаемыми образовательной программы с целью формирования у них навыков практической деятельности за счёт выполнения ими практических задач.

В рамках дисциплины учебного плана «Основы экономики» состоялось первое занятие под руководством преподавателя кафедры дошкольной дефектологии и логопедии, кандидата экономических наук Романовой Екатерины Александровны со студентами 2 курса очной формы обучения факультета коррекционной педагогики и специальной психологии, где студенты погрузились в такую важную и неотделимую составляющую нашей жизни как Экономика.

Обучающиеся разделились на подгруппы и изобразили свое видение экономики на пути к ее изучению. В процессе работы ребята проявили активность и креативность, тема лекции была усвоена успешно и вызвала положительные эмоции у ребят.
Одним из важных факторов при построении учебного процесса на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии НОУ ВО «МСПИ» является практико-ориентированный подход. Практико-ориентированный подход - это процесс освоения обучаемыми образовательной программы с целью формирования у них навыков практической деятельности за счёт выполнения ими практических задач. В рамках дисциплины учебного плана «Основы экономики» состоялось первое занятие под руководством преподавателя кафедры дошкольной дефектологии и логопедии, кандидата экономических наук Романовой Екатерины Александровны со студентами 2 курса очной формы обучения факультета коррекционной педагогики и специальной психологии, где студенты погрузились в такую важную и неотделимую составляющую нашей жизни как Экономика. Обучающиеся разделились на подгруппы и изобразили свое видение экономики на пути к ее изучению. В процессе работы ребята проявили активность и креативность, тема лекции была усвоена успешно и вызвала положительные эмоции у ребят.