Найти тему

"Пусть сын мой вырастет счастливым" - стихотворение

Пусть сын мой вырастет счастливым, 
Веселым, умным, искренним c собой, 
Пусть будет он улыбчиво красивым,
И обладает светлой трепетной душой.

Пускай свой путь отыщет непременно,
Ошибки делает свои и только, только сам,
Живет и дышит страстью внутривенно,
Как парус предан ветру и морям.

Как птица жаждет, жаждет неба,
Как рыба ищет, ищет глубины,
Пускай найдет он для себя ответы,
Какие звезды и когда важны.

Пускай полюбит, ненавидит честно,
Живет как хочет, только, только сам,
И каждый день пусть будет интересно,
Идти к своим надеждам и мечтам.

Пусть сын мой вырастет счастливым, 
Веселым, умным, искренним c собой, 
Пусть будет он улыбчиво красивым,
И обладает светлой трепетной душой.
Пусть сын мой вырастет счастливым, 
Веселым, умным, искренним c собой, 
Пусть будет он улыбчиво красивым,
И обладает светлой трепетной душой.-2
Пусть сын мой вырастет счастливым, 
Веселым, умным, искренним c собой, 
Пусть будет он улыбчиво красивым,
И обладает светлой трепетной душой.-3