Найти тему
МотоКлассика

Топ-10 популярных больших мотоциклов с объемом двигателя более 751 куб.см по мнению японцев в 2023г!

Оглавление

Японский мотоцикл года» — это конкурс, который собирает голоса в ежемесячном журнале «Мотоцикл» и онлайн-журнале о мотоциклах для определения самого популярного мотоцикла года. В этой статье мы представим 10 лучших мотоциклов «Большого класса» с объемом двигателя 751 куб.см и более!

10 место

Ямаха «XSR900»

ЯМАХА XSR900 АБС●4-тактный двигатель DOHC, 4-клапанный параллельный 3-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением. ● 888 куб. см. ● 120 л. Цена, включая налог: 1 254 000 иен.
ЯМАХА XSR900 АБС●4-тактный двигатель DOHC, 4-клапанный параллельный 3-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением. ● 888 куб. см. ● 120 л. Цена, включая налог: 1 254 000 иен.

Уникальный вид спорта

Флагманом категории Yamaha «Heritage Sports» является XSR900. Стиль, похожий на старую машину GP со снятым капотом, оригинален и представляет собой изысканное сочетание ностальгии и новизны. Многие гонщики влюбляются в пульс и крутящий момент уникального 3-цилиндрового двигателя CP3 мощностью 120 л.с. В 2023 году он займет 10-е место в рейтинге.

-3

9 место

Хонда «CBR1000RR-R FIREBLADE/SP»

Honda CBR1000RR-R FIREBLADE/SP●4-тактный двигатель DOHC с водяным охлаждением, 4-клапанный параллельный 4-цилиндровый двигатель.Цена с учетом налога: 2,42 млн иен/2,783 млн иен (SP)
Honda CBR1000RR-R FIREBLADE/SP●4-тактный двигатель DOHC с водяным охлаждением, 4-клапанный параллельный 4-цилиндровый двигатель.Цена с учетом налога: 2,42 млн иен/2,783 млн иен (SP)

Передовой SS от Honda!

Суперспортивный мотоцикл Honda CBR1000RR-R, которым можно гордиться, занял 9-е место в классе BIG в 2023 году. Передовые гоночные технологии, реализованные в RC213V, щедро представлены для обеспечения сверхвысокой производительности, соответствующей концепции развития «Total Control», унаследованной более 30 лет со времен первого поколения CBR900RR в 1992 году. SP — модель, оснащенная подвеской с электронным управлением .

-5

-6

8 место

Сузуки «КАТАНА»

СУЗУКИ КАТАНА● 4-тактный, параллельный 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением DOHC. ● 998 куб. см. ● 150 л.с./11 000 об/мин. ● 10,7 кг-м/9 250 об./мин. ● 215 кг. ● 825 мм. ● 12 л. ● 120/70ZR17・190/50ZR17.Цена, включая налог: 1 606 000 иен.
СУЗУКИ КАТАНА● 4-тактный, параллельный 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением DOHC. ● 998 куб. см. ● 150 л.с./11 000 об/мин. ● 10,7 кг-м/9 250 об./мин. ● 215 кг. ● 825 мм. ● 12 л. ● 120/70ZR17・190/50ZR17.Цена, включая налог: 1 606 000 иен.

Воспроизведение духа катаны в наше время

Даже спустя четыре года с момента выпуска популярность KATANA не ослабла, и в 2023 году она заняла 8-е место в классе BIG. Унаследовав уникальную атмосферу Katana первого поколения, которая была в моде в 1980-х годах, она также оснащена новейшим оборудованием, таким как дроссельная заслонка с электронным управлением , SDMS (режим мощности) и квикшифтер . Брутальный мотоцикл с ярко выраженной индивидуальностью, которую невозможно заменить ничем другим, и он обладает маневренностью современного спортивного мотоцикла.

-8


7 место

Хонда «CB1300 SUPER BOL D’OR/SP»

Honda CB1300 СУПЕР БОЛ Д'ОР/СП● 4-тактный двигатель DOHC с водяным охлаждением, 4-клапанный параллельный 4-цилиндровый двигатель ● 1284 куб.см ● 113 л.с./7 750 об/мин ● 11,4 кг-м/6 250 об/мин ● 272 кг ● 780 мм (SP: 790 мм) ● 21 л ● 120/70ZR17/180/55ZR17Цена с учетом налога: 1 672 000 иен/2 046 000 иен (SP)
Honda CB1300 СУПЕР БОЛ Д'ОР/СП● 4-тактный двигатель DOHC с водяным охлаждением, 4-клапанный параллельный 4-цилиндровый двигатель ● 1284 куб.см ● 113 л.с./7 750 об/мин ● 11,4 кг-м/6 250 об/мин ● 272 кг ● 780 мм (SP: 790 мм) ● 21 л ● 120/70ZR17/180/55ZR17Цена с учетом налога: 1 672 000 иен/2 046 000 иен (SP)

Зрелый универсальный CB!

Honda CB1300 Super Bol d'Or заняла 7-е место в классе BIG. Это модель, которая значительно расширяет диапазон действия за счет полуобтекателя, который значительно повышает комфорт при движении по скоростным автомагистралям. Как и CB1300SF, в линейку также входит усовершенствованная спортивная версия SP, в которой используется передняя и задняя подвеска Ohlins и суппорты Brembo.

-10


6 место

Honda Hawk 11

Хонда ХОУК11● 4-тактный двигатель с верхним расположением клапанов, 4-клапанный, параллельный 2-цилиндровый с водяным охлаждением. ● 1082 куб.см. ● 102 л.с./7 500 об/мин. ● 10,6 кг-м/6 250 об/мин. ● 214 кг. ● 820 мм. ● 14 л. ● 120/70ZR17・180/55ZR17.Цена, включая налог: 1 397 000 иен.
Хонда ХОУК11● 4-тактный двигатель с верхним расположением клапанов, 4-клапанный, параллельный 2-цилиндровый с водяным охлаждением. ● 1082 куб.см. ● 102 л.с./7 500 об/мин. ● 10,6 кг-м/6 250 об/мин. ● 214 кг. ● 820 мм. ● 14 л. ● 120/70ZR17・180/55ZR17.Цена, включая налог: 1 397 000 иен.

Капот ракеты, сияющий индивидуальностью

Hawk 11, оснащенный двигателем Unicam объемом 1082 куб.см из семейства Africa Twin, представляет собой привлекательную модель с богатым вкусом, которая предлагает опытным гонщикам полноценную мотоциклетную жизнь. Высококачественный ретро-стиль свеж, включая тщательно обработанный капот из стеклопластика. Это спортивный мотоцикл для взрослых, который вам будет нравиться все больше и больше, чем больше вы на нем будете ездить.

-12


5 место

Кавасаки «Ниндзя H2 SX/SX SE»

Кавасаки Ниндзя H2 SX/SX SE●4-тактный четырехцилиндровый параллельный четырехцилиндровый двигатель DOHC с водяным охлаждением. ●998 куб.см. ●200 л.с./11 000 об/мин (при нагнетании набегающего воздуха: 210 л. 19L ● 120/70ZR17・190/55ZR17Цена с учетом налога: 2 739 000 иен/3 058 000 иен (SE)
Кавасаки Ниндзя H2 SX/SX SE●4-тактный четырехцилиндровый параллельный четырехцилиндровый двигатель DOHC с водяным охлаждением. ●998 куб.см. ●200 л.с./11 000 об/мин (при нагнетании набегающего воздуха: 210 л. 19L ● 120/70ZR17・190/55ZR17Цена с учетом налога: 2 739 000 иен/3 058 000 иен (SE)

Усовершенствованный двигатель GT с наддувом!

Ninja H2 SX, представитель серии H2 с двигателем с наддувом, представляет собой спортивный туристический мотоцикл, специализирующийся на скоростных круизах . Высококлассный SE, оснащенный системой ACC и радарными механизмами безопасности, а также подвеской с электронным управлением в качестве стандартного оборудования, также предлагает исключительный комфорт при езде благодаря использованию технологии Skyhook. Это машина, полная передовых функций, типичных для Kawasaki.

-14

4 место

Хонда «CB1300 SUPER FOUR/SP»

Хонда CB1300 СУПЕР ЧЕТЫРЕ/СП●4-тактный двигатель DOHC с водяным охлаждением, 4-клапанный параллельный 4-цилиндровый двигатель.Цена с учетом налога: 1 562 000 иен/1 936 000 иен (SP)
Хонда CB1300 СУПЕР ЧЕТЫРЕ/СП●4-тактный двигатель DOHC с водяным охлаждением, 4-клапанный параллельный 4-цилиндровый двигатель.Цена с учетом налога: 1 562 000 иен/1 936 000 иен (SP)

«Eternal BIG1» любят уже более 30 лет

Привлекательность CB1300 Super Four заключается в его внушительных размерах и стиле, которые заставляют водителя чувствовать себя на большом мотоцикле, блаженство от плавности и мощности, возникающих благодаря высокому уровню совершенства, который выращивается на протяжении многих лет.

Несмотря на то, что прошло более 30 лет с момента рождения «Проекта BIG1», который произошел от CB1000 Super Four, дебютировавшего в 1992 году, все еще есть много гонщиков, которым нравится плавность хода и отзывчивость, уникальные для больших мотоциклов, и это раз они заняли 4-е место в классе.

Модель Project BIG1, посвященная 30-летнему юбилею, выпущенная в 2022 году, имеет ярко-красную отделку рамы и золотую крышку корпуса двигателя.
Модель Project BIG1, посвященная 30-летнему юбилею, выпущенная в 2022 году, имеет ярко-красную отделку рамы и золотую крышку корпуса двигателя.
-17


3 место

Хонда «Голд Винг Тур»

Хонда Голд Винг ТурОбщий объем: 1833 куб.см.
Тип двигателя: 4-тактный, с верхним расположением цилиндров, 4-клапанный, горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый, с жидкостным охлаждением.
Высота по сиденью: 745 мм
. Вес автомобиля: 390 кг.Цена, включая налог: 3 465 000 иен.
Хонда Голд Винг ТурОбщий объем: 1833 куб.см. Тип двигателя: 4-тактный, с верхним расположением цилиндров, 4-клапанный, горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый, с жидкостным охлаждением. Высота по сиденью: 745 мм . Вес автомобиля: 390 кг.Цена, включая налог: 3 465 000 иен.

Единственный гранд-турер с высочайшей роскошью!

Поднявшийся с 6-го места в 2022 году на 3-е место — флагманский тур Honda Gold Wing Tour. Его пригодность для туризма поистине уникальна: мощный шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 1833 куб.см, комфортная и мощная езда, обеспечиваемая передней подвеской на двойных поперечных рычагах, а также роскошное оборудование, такое как интерфейс, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto. Его отделка достойна того, чтобы его называли лучшим туристическим мотоциклом мирового класса в Японии.

В 2021 году комфорт был еще больше улучшен за счет увеличения вместимости заднего багажника, увеличения угла наклона спинки пассажирского сиденья и установки динамиков высокой мощности, а в феврале 2023 года будет добавлен новый цвет - черный.

В основе дизайна лежит линия, проходящая через переднюю и заднюю части кузова мотоцикла и выражающая различные функции верхней и нижней частей кузова, придавая ему уникальную индивидуальность, которой нет в других .
В основе дизайна лежит линия, проходящая через переднюю и заднюю части кузова мотоцикла и выражающая различные функции верхней и нижней частей кузова, придавая ему уникальную индивидуальность, которой нет в других .
Уникальный горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый двигатель, обеспечивающий высокий крутящий момент.
Уникальный горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый двигатель, обеспечивающий высокий крутящий момент.
В ходе смены модели 2021 года угол наклона тандемной спинки был изменен с 17 градусов до 24,5 градусов. Это обеспечивает более расслабленную посадку при езде.
В ходе смены модели 2021 года угол наклона тандемной спинки был изменен с 17 градусов до 24,5 градусов. Это обеспечивает более расслабленную посадку при езде.
В центре расположен большой цветной TFT-монитор диагональю 7 дюймов. Он также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и имеет широкий спектр информационно-развлекательных функций.
В центре расположен большой цветной TFT-монитор диагональю 7 дюймов. Он также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и имеет широкий спектр информационно-развлекательных функций.
-23

Кавасаки «Z900RS/Yellow Ball Edition/SE»

Kawasaki Z900RS/Yellow Ball Edition/SEОбщий объем: 948 куб.см.
Тип двигателя: 4-тактный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный, параллельный, 4-цилиндровый.
Высота по сиденью: 800 мм (SE: 810 мм).
Вес автомобиля: 215 кг (Yellow Ball Edition: 216 кг).Цена с учетом налогов: 1 485 000 иен/1 562 000 иен (Yellow Ball Edition)/1 705 000 иен (SE)
Kawasaki Z900RS/Yellow Ball Edition/SEОбщий объем: 948 куб.см. Тип двигателя: 4-тактный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный, параллельный, 4-цилиндровый. Высота по сиденью: 800 мм (SE: 810 мм). Вес автомобиля: 215 кг (Yellow Ball Edition: 216 кг).Цена с учетом налогов: 1 485 000 иен/1 562 000 иен (Yellow Ball Edition)/1 705 000 иен (SE)

Шедевр родстера с ДНК Z1

Z1, знаменитый мотоцикл, представленный в 1972 году, очаровал гонщиков всего мира своей выдающейся мощностью и элегантным стилем. Z900RS — это монументальная модель, которая сделала имя «Z» известным всему миру и определила образ больших мотоциклов Kawasaki. Z900RS — это модель, сочетающая в себе дизайн, сильную ДНК Z1 и новейший механизм. В этом году он также занял второе место, доказав свою популярность.

Прошло 5 лет с момента его дебюта в декабре 2017 года, но его очарование не угасло. В дополнение к синей графике, которая появилась в стандартной версии, последняя модель также включает в себя новую версию с желтым цветом, воспроизводящую популярный цвет прошлых лет, и обе модели, вероятно, станут большим хитом.

Z900RS Yellow Ball Edition. Тот же графический рисунок, что и цвет огненного шара, воспроизведен в классических цветах конфетно-зеленого и желтого цвета. Эмблема также ретро-типа.
Z900RS Yellow Ball Edition. Тот же графический рисунок, что и цвет огненного шара, воспроизведен в классических цветах конфетно-зеленого и желтого цвета. Эмблема также ретро-типа.
-26

Первое место

Сузуки "Хаябуса"

СУЗУКИ ХаябусаОбщий объем: 1339 куб.см.
Тип двигателя: 4-тактный, DOHC, 4-клапанный, параллельный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением.
Высота по сиденью: 800 мм
. Вес автомобиля: 264 кг.Цена с учетом налогов: 2 156 000 иен/2 211 000 иен (25-е место)
СУЗУКИ ХаябусаОбщий объем: 1339 куб.см. Тип двигателя: 4-тактный, DOHC, 4-клапанный, параллельный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением. Высота по сиденью: 800 мм . Вес автомобиля: 264 кг.Цена с учетом налогов: 2 156 000 иен/2 211 000 иен (25-е место)

Достойное присутствие и роскошь, достойные звания короля.

Хаябуса выиграл большой класс «Мотоцикл 2023 года» в третий раз подряд. Этот Hayabusa наполнен очарованием, которое может предложить только большой мотоцикл, например, впечатляющими характеристиками мощности, использующими преимущества его большого объема, и достойным стилем, который заставляет вас чувствовать его присутствие, и он завоевал поддержку многих гонщиков и, несомненно, В каком-то смысле это, можно сказать, закономерный результат.

-28

В 2021 году впервые за долгое время он претерпел полную смену модели: большая часть двигателя обновилась, а система помощи при движении с электронным управлением. Оснащенный антипробуксовочной системой и анти-вилли системой, а также шестью режимами езды, оборудование было значительно обогащено и может похвастаться роскошью, достойной флагмана нового поколения . Победа в гонке в третий раз подряд с большим отрывом от Z900RS, имеющего множество страстных поклонников, – впечатляющий результат, достойный называться абсолютным чемпионом.

Алюминиевая рама с двумя лонжеронами была усовершенствована по сравнению с предыдущей моделью, чтобы обеспечить высокую жесткость и гибкость, что делает ее более полной моделью.
Алюминиевая рама с двумя лонжеронами была усовершенствована по сравнению с предыдущей моделью, чтобы обеспечить высокую жесткость и гибкость, что делает ее более полной моделью.

Алюминиевая рама с двумя лонжеронами была усовершенствована по сравнению с предыдущей моделью, чтобы обеспечить высокую жесткость и гибкость, что делает ее более полной моделью.

Передний тормоз представляет собой комбинацию ротора диаметром 320 мм и суппорта Brembo Stylema. Передняя вилка изготовлена ​​KYB и имеет перевернутый диаметр 43 мм.
Передний тормоз представляет собой комбинацию ротора диаметром 320 мм и суппорта Brembo Stylema. Передняя вилка изготовлена ​​KYB и имеет перевернутый диаметр 43 мм.
Чрезвычайно толстый глушитель с уникальной формой режущей кромки обеспечивает высокий уровень шумоподавления. Спицы колеса тонкие и легкие.
Чрезвычайно толстый глушитель с уникальной формой режущей кромки обеспечивает высокий уровень шумоподавления. Спицы колеса тонкие и легкие.