Японский мотоцикл года» — это конкурс, который собирает голоса в ежемесячном журнале «Мотоцикл» и онлайн-журнале о мотоциклах для определения самого популярного мотоцикла года. В этой статье мы представим 10 лучших мотоциклов «Большого класса» с объемом двигателя 751 куб.см и более!
10 место
Ямаха «XSR900»
Уникальный вид спорта
Флагманом категории Yamaha «Heritage Sports» является XSR900. Стиль, похожий на старую машину GP со снятым капотом, оригинален и представляет собой изысканное сочетание ностальгии и новизны. Многие гонщики влюбляются в пульс и крутящий момент уникального 3-цилиндрового двигателя CP3 мощностью 120 л.с. В 2023 году он займет 10-е место в рейтинге.
9 место
Хонда «CBR1000RR-R FIREBLADE/SP»
Передовой SS от Honda!
Суперспортивный мотоцикл Honda CBR1000RR-R, которым можно гордиться, занял 9-е место в классе BIG в 2023 году. Передовые гоночные технологии, реализованные в RC213V, щедро представлены для обеспечения сверхвысокой производительности, соответствующей концепции развития «Total Control», унаследованной более 30 лет со времен первого поколения CBR900RR в 1992 году. SP — модель, оснащенная подвеской с электронным управлением .
8 место
Сузуки «КАТАНА»
Воспроизведение духа катаны в наше время
Даже спустя четыре года с момента выпуска популярность KATANA не ослабла, и в 2023 году она заняла 8-е место в классе BIG. Унаследовав уникальную атмосферу Katana первого поколения, которая была в моде в 1980-х годах, она также оснащена новейшим оборудованием, таким как дроссельная заслонка с электронным управлением , SDMS (режим мощности) и квикшифтер . Брутальный мотоцикл с ярко выраженной индивидуальностью, которую невозможно заменить ничем другим, и он обладает маневренностью современного спортивного мотоцикла.
7 место
Хонда «CB1300 SUPER BOL D’OR/SP»
Зрелый универсальный CB!
Honda CB1300 Super Bol d'Or заняла 7-е место в классе BIG. Это модель, которая значительно расширяет диапазон действия за счет полуобтекателя, который значительно повышает комфорт при движении по скоростным автомагистралям. Как и CB1300SF, в линейку также входит усовершенствованная спортивная версия SP, в которой используется передняя и задняя подвеска Ohlins и суппорты Brembo.
6 место
Honda Hawk 11
Капот ракеты, сияющий индивидуальностью
Hawk 11, оснащенный двигателем Unicam объемом 1082 куб.см из семейства Africa Twin, представляет собой привлекательную модель с богатым вкусом, которая предлагает опытным гонщикам полноценную мотоциклетную жизнь. Высококачественный ретро-стиль свеж, включая тщательно обработанный капот из стеклопластика. Это спортивный мотоцикл для взрослых, который вам будет нравиться все больше и больше, чем больше вы на нем будете ездить.
5 место
Кавасаки «Ниндзя H2 SX/SX SE»
Усовершенствованный двигатель GT с наддувом!
Ninja H2 SX, представитель серии H2 с двигателем с наддувом, представляет собой спортивный туристический мотоцикл, специализирующийся на скоростных круизах . Высококлассный SE, оснащенный системой ACC и радарными механизмами безопасности, а также подвеской с электронным управлением в качестве стандартного оборудования, также предлагает исключительный комфорт при езде благодаря использованию технологии Skyhook. Это машина, полная передовых функций, типичных для Kawasaki.
4 место
Хонда «CB1300 SUPER FOUR/SP»
«Eternal BIG1» любят уже более 30 лет
Привлекательность CB1300 Super Four заключается в его внушительных размерах и стиле, которые заставляют водителя чувствовать себя на большом мотоцикле, блаженство от плавности и мощности, возникающих благодаря высокому уровню совершенства, который выращивается на протяжении многих лет.
Несмотря на то, что прошло более 30 лет с момента рождения «Проекта BIG1», который произошел от CB1000 Super Four, дебютировавшего в 1992 году, все еще есть много гонщиков, которым нравится плавность хода и отзывчивость, уникальные для больших мотоциклов, и это раз они заняли 4-е место в классе.
3 место
Хонда «Голд Винг Тур»
Единственный гранд-турер с высочайшей роскошью!
Поднявшийся с 6-го места в 2022 году на 3-е место — флагманский тур Honda Gold Wing Tour. Его пригодность для туризма поистине уникальна: мощный шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 1833 куб.см, комфортная и мощная езда, обеспечиваемая передней подвеской на двойных поперечных рычагах, а также роскошное оборудование, такое как интерфейс, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto. Его отделка достойна того, чтобы его называли лучшим туристическим мотоциклом мирового класса в Японии.
В 2021 году комфорт был еще больше улучшен за счет увеличения вместимости заднего багажника, увеличения угла наклона спинки пассажирского сиденья и установки динамиков высокой мощности, а в феврале 2023 года будет добавлен новый цвет - черный.
Кавасаки «Z900RS/Yellow Ball Edition/SE»
Шедевр родстера с ДНК Z1
Z1, знаменитый мотоцикл, представленный в 1972 году, очаровал гонщиков всего мира своей выдающейся мощностью и элегантным стилем. Z900RS — это монументальная модель, которая сделала имя «Z» известным всему миру и определила образ больших мотоциклов Kawasaki. Z900RS — это модель, сочетающая в себе дизайн, сильную ДНК Z1 и новейший механизм. В этом году он также занял второе место, доказав свою популярность.
Прошло 5 лет с момента его дебюта в декабре 2017 года, но его очарование не угасло. В дополнение к синей графике, которая появилась в стандартной версии, последняя модель также включает в себя новую версию с желтым цветом, воспроизводящую популярный цвет прошлых лет, и обе модели, вероятно, станут большим хитом.
Первое место
Сузуки "Хаябуса"
Достойное присутствие и роскошь, достойные звания короля.
Хаябуса выиграл большой класс «Мотоцикл 2023 года» в третий раз подряд. Этот Hayabusa наполнен очарованием, которое может предложить только большой мотоцикл, например, впечатляющими характеристиками мощности, использующими преимущества его большого объема, и достойным стилем, который заставляет вас чувствовать его присутствие, и он завоевал поддержку многих гонщиков и, несомненно, В каком-то смысле это, можно сказать, закономерный результат.
В 2021 году впервые за долгое время он претерпел полную смену модели: большая часть двигателя обновилась, а система помощи при движении с электронным управлением. Оснащенный антипробуксовочной системой и анти-вилли системой, а также шестью режимами езды, оборудование было значительно обогащено и может похвастаться роскошью, достойной флагмана нового поколения . Победа в гонке в третий раз подряд с большим отрывом от Z900RS, имеющего множество страстных поклонников, – впечатляющий результат, достойный называться абсолютным чемпионом.
Алюминиевая рама с двумя лонжеронами была усовершенствована по сравнению с предыдущей моделью, чтобы обеспечить высокую жесткость и гибкость, что делает ее более полной моделью.