У меня один вопрос, как? Как, кто то из граждан России, мог так искренне и беззаветно верить в американскую исключительность и пропагандируемую ими ДЕМОКРАТИЮ.
Как же надо было запудрить людям мозги, что бы они в упор не замечали - США - не град на холме - это жесточайшие репрессии и отсутствие свободы слова.
Говорить там могут лишь те, кому будет это позволено сделать и лишь то, что позволят в Белом доме.
Вот вам наглядный пример того, как одна очень амбициозная барышня, считая себя важной персоной - проводит "сортировку" американских СМИ.
Пресс-секретарь президента США Джо Байдена Карин Жан-Пьер в очередной раз стала возмутительницей спокойствия в Белом доме.
На этот раз она учинила скандал прямо во время брифинга с журналистами.
Перейдя с официального языка, на язык "сам дурак, я лучше знаю" - "голос Байдена" поругалась с репортером издания New York Post Стивеном Нельсоном, который был возмущен бойкотом чинимым жан Пьер.
Журналист заявил, что пресс-секретарь американского лидера на протяжении нескольких месяцев игнорирует его и его коллег по газете, одной из самых читаемых в США, между прочим, и не дает журналисткой братии даже возможности задать вопросы.
Что это если не подрыв самих основ принципа свободы независимой прессы, задал риторический вопрос Нельсон.
И что вы думаете - госпожа Карин жан Пьер ни секунды не смущаясь объявила: что однозначно продолжит не замечать журналиста, и передала слово другому репортеру.
«Вам должно быть стыдно за это. Внесение в черный список одной из крупнейших и наиболее читаемых газет нашей страны свидетельствует о неуважении к свободным и независимым средствам массовой информации», — продекларировал возмущенный Нельсон.
Жан-Пьер ответила, что сама знает кому , когда и что говорить, мол она дает возможность задавать вопросы тем, кто давно не выступал, и перестала замечать надоедливого журналиста.
Уже позже, в своих социальных сетях, журналист которому заткнули рот на брифинге в Белом доме написал, что в последний раз ему позволили задать вопрос в мае, где он вновь отстаивал права на независимую журналистику, а его коллеге — в июле.