Найти тему
40K подписчиков

Подготовка к поездке на Донбасс. Мини-отчёт. Сегодня у меня был ударный день

1K прочитали
Подготовка к ноябрьской поездке на Донбасс (все статьи) ЗДЕСЬ.
Начало - ЗДЕСЬ.

Подготовка к ноябрьской поездке на Донбасс (все статьи) ЗДЕСЬ.
Начало - ЗДЕСЬ.

Я вот по себе "взвешиваю" и понимаю, что как по мне, то удобнее и комфортнее знать текущее положение дел в организации какого-либо "мероприятия". Поэтому буду делиться промежуточными событиями и результатами нашей подготовки к поездке на Донбасс. Советы и идеи принимаются, но (прошу отнестись с пониманием) не все исполняются. 😺 Просто взвешиваю, обдумываю и что-то беру "на карандаш действий", а что-то нет, хоть это и не умаляет моей благодарности за неравнодушие и желание помочь. 🤝

Мой мини-отчёт.

✅ Заказала 4 обогревателя и ещё один б/у отдаст в Москве хороший человек по имени Марина. Думаю, 5 штук хватит, учитывая, что надо ж ещё впихнуть всё в машину. 🙂

Подготовка к ноябрьской поездке на Донбасс (все статьи) ЗДЕСЬ.
Начало - ЗДЕСЬ.-2

✅ Заказала 6 утеплённых меховых лежанок для хвостиков.

Подготовка к ноябрьской поездке на Донбасс (все статьи) ЗДЕСЬ.
Начало - ЗДЕСЬ.-3

✅ Заказаны ветпрепараты, которые просила Анжела.

✅ Лечебный кошачий корм влажный и сухой (по просьбе Анжелы).

✅ Заказала Анжеле в подарок ту куртку, которую она очень хотела. Как поступит, примерю и пойму - подойдёт Анжеле или нет. Если размер будет не годящийся, перезакажу. Время есть на подбор размера. 😎

Подготовка к ноябрьской поездке на Донбасс (все статьи) ЗДЕСЬ.
Начало - ЗДЕСЬ.-4

✅ Заказала по замечательной скидке резиновые сапоги для Анжелы. Утеплённые. Мне посоветовали такие взять. Спасибо!

Подготовка к ноябрьской поездке на Донбасс (все статьи) ЗДЕСЬ.
Начало - ЗДЕСЬ.-5

✅ Купила термоодеяла. Две упаковки по 5 штук.

Подготовка к ноябрьской поездке на Донбасс (все статьи) ЗДЕСЬ.
Начало - ЗДЕСЬ.-6

✅ Спальные мешки зимние - 2 шт. (очень просили)

Подготовка к ноябрьской поездке на Донбасс (все статьи) ЗДЕСЬ.
Начало - ЗДЕСЬ.-7

В копилке осталась тысяча с небольшим.
У меня был сегодня мощный "шопинг", а точнее "заказник". Уже глаза в кучу - несколько часов безвылазно за компьютером сижу. 😁 Но зато столько заказать получилось благодаря Вашей помощи. Спасибо. 💗

До ноября время есть, остаётся выполнить просьбы Анечки (я в прошлой теме писала что нужно - ссылка). Корм, наполнитель и памперсы я закажу заранее и получу уже в Ростовской области, когда уеду из Северодонецка и помчусь в Донецк. Также пока на блокпосты не покупала ничего и для людей "утепления" не брала. Самое основное пока (по просьбам) выполняла. Я чуть позже тоже копилку пополню и что-то следующее закажу. Пока время есть, так даже удобно - по мере наполнения копилки, заказывать всё необходимое. Похоже, снова склад будет в нашем домашнем "спортзале". 😺 Правда, продуктово-хозяйственную гуманитарную помощь в этот раз я не смогу собрать, упаковать и отвезти. Элементарно финансов столько не будет - есть более важные задачи, да и в машину не поместится мою. Буду брать всё самое необходимое.
Поедут ещё и Юля, Дима и другие машины. Так как я не могу точно пока знать - попадаю ли я с ними по числам, мне сложно планировать что-то, надеясь на другие машины. Но ребята же тоже будут организовывать груз, так что, думаю, не останутся без помощи хвостики и люди. 😍
Так вышло, что в прошлый раз гуманитарную помощь мы полностью на себя взяли, но не хватало машин, чтобы в полной мере увезти ещё и хвостиковый груз. Мне комфортно всё организовывать, планировать, составлять маршруты и выполнять поставленные задачи. Смущает (я про ноябрьскую поездку) только неясность моих же собственных дат. Но я очень буду стараться подстроиться под наш караван. Не получится, поеду одна. Но все грузы доставлю обязательно. 😺 И я очень сильно вам всем благодарна за то, что оказываете такую огромную помощь людям и хвостикам в тех непростых регионах. Многократно слышу это недовольное хмыканье, причём от патриотической общественности (по крайне мере так себя величающих):
"А чего им помогаете, полно кому и здесь помогать". Я задаю встречный уточняющий вопрос - "А ЗДЕСЬ - ЭТО ГДЕ?" 😇 Далее многие не шибко сообразительные отвечают "В РОССИИ". 😁 И дают мне возможность парировать: "Ну, так, а я куда езжу? И там Россия. Или не согласны?". Далее мычание, попытки как-то "перефразировать" свою мысль, но я уже не даю это сделать, зная хорошо развитие мысли. И на опережение предлагаю: "А вы помогайте тем кому помощь нужна в тех регионах, о которых мне рассказать хотите, а я пока помощью там займусь, вот и охватим сразу несколько участков нашей Родины". 😁 Чаще всего на этом диалог заканчивается. Смешно, но это такая "классика жанра", что уже наперёд знаешь все эти стоны "А почему там, а не здесь". ПОТОМУ ЧТО!!!

И как же мне комфортно быть здесь, с людьми которым не надо что-то там объяснять. Вы всё и сами понимаете. 🤝 И если не поддерживает кто-то то, что мы пытаемся сделать - те люди, видимо, просто уходят из этого "неправильного блога". Ну или же сидят, мучаются и ищут момент, что бы вывалить, как накипит. 😁 Но это бесперспективно и бессмысленно. Для меня лично важно делать тот возможный мизер помощи людям, который зависит от нас или от меня. И я очень благодарна вам всем за то, что могу это всё "разделять" с людьми, которым не всё равно. Конечно, помощь много кому нужна и необязательно на Донбассе. Но туда ведь можно просто сесть и поехать тем, кто несогласен с тем, что мы помогаем кому-то на "новых территориях". А я пока выбрала для себя этот путь... Куда меня потом заведёт маршрут жизни - не могу знать, но живу здесь и сейчас и радуюсь, когда вижу как сияют лица тех, о ком помнят, думают и хотя бы капельку пытаются им помочь. А моя особая радость - ребята на блок-постах и их восторг, когда они получают небольшие подарки. Постоянно в памяти вижу лицо того нашего бойца (писала - ЗДЕСЬ), когда я забыла газовые баллончики к плитке отдать и примчалась обратно, а он в это время открыл банку молотого кофе "Лавацца" и с таким блаженством вдыхал аромат. И так они все благодарили нас и искренне радовались. Вот ради этих маленьких коротких эпизодов, мне не так мучительно ехать тысячи километров, тратя немало времени и денег на поездку. ОНО ТОГО СТОИТ. Радость людей, будь то военные или гражданские стоит всего этого - какой-то особый смысл жизни даёт. Чувствуешь себя не совсем бесполезным и причастным к чему-то важному.
В общем, подготовка к поездке движется. Ещё месяц точно есть, а может и чуть больше. Думаю, всё успеем подготовить. 😎

Если кто-то решит оказать финансовую помощь нашей "экспедиции", перевод на карту "Котопомощи", с пометкой. 🙏 СПАСИБО.

Подготовка к ноябрьской поездке на Донбасс (все статьи) ЗДЕСЬ.
Начало - ЗДЕСЬ.-8

Карта Райффайзен или Газпромбанк по СБП привязана к телефону
+7 (977) 970-33-32 (Наталья Владимировна К.)

Информация о копилке (там все наши копилки и расходы) будет в стандартной теме отчётов (ссылка)

Отчёты по копилкам и расходам. Часть 11-я
Кото🐈Помощь6 декабря 2020

СПАСИБО!!!

Подготовка к ноябрьской поездке на Донбасс (все статьи) ЗДЕСЬ.
Начало - ЗДЕСЬ.-9

💥 Об авторе блога - ЗДЕСЬ
💥 Откуда 8 хвостов - ЗДЕСЬ
💥 Для оппонентов - ЗДЕСЬ
💥 Про кошелёк автора - ЗДЕСЬ
💥 Все каналы автора - ЗДЕСЬ
💥 Telegram-канал - ЗДЕСЬ

Подготовка к ноябрьской поездке на Донбасс (все статьи) ЗДЕСЬ.
Начало - ЗДЕСЬ.-10