Найти тему
Желтый ЗИЛ

Планы по ремонту саратовских моделей (ч. 2).

Продолжаю тему о саратовских моделях, которые планирую отремонтировать. Ранее речь шла о моделях из детства. Сегодня покажу 3 модели, которые куплены относительно недавно.

Москвич 426. Начну с самой свежей покупки. Это постномерной Москвич 426. Приобретен он был полтора месяца назад. Покупался он как донор (для моего 427-го Москвича), но оказалось, что модель достаточно живая, живее некоторых моих старых машинок. Среди недостатков, естественно, отсутствие капота, а также сколы и потёртости краски. Задние колёса сильно люфтят на осях, а значит катали модель много.

Работы тут не так много – найти капот, покрасить и убрать люфт на колёсах, а заодно обеспечить модель коробкой.

ВАЗ-2102. Далее следует ВАЗ-2102. Модель была куплена года 3 назад просто из-за того, что продавалась за 350 рублей (плюс рублей 200 за доставку). Это номерная модель, дно ещё без «made in». У модели нет ручки багажника и имитации расширительного бачка, туго открывается капот. На мой взгляд, главный недостаток, это деформация правой стойки лобового стекла. Похоже, что когда-то модель получила удар по крыше, из-за этого стойку увело вправо, соответственно, между стеклом и стойкой есть заметная щель. Очень хочется сохранить родную краску, и тут всё зависит от того, насколько удачно получится выправить кузов.

Москвич 403. Номерная модель с чумным кузовом и чумными дверями. Долго искал этот москвич в таком состоянии и по приемлемой цене. Он покупался под определенный проект. Дело в том, что у меня есть смоляная копия кузова такой модели, а также пластиковые двери и крышка багажника. Планирую заменить поврежденные детали на новые, которым чума не страшна.

Дело потихоньку пошло. Уже заказаны запчасти, в ближайшее время ожидаю их поступление.

Авто
5,66 млн интересуются