Найти тему
Uazovod Patrick

Как я пересел с легковушки на УАЗ, эмоций выше крыши

Всем привет, всех рад видеть на своем канале. Сегодня я хочу рассказать вам о своих чувствах, которые я испытывал, когда садился за руль УАЗа, спустя длительной эксплуатации легкового автомобиля. Это прекрасное и незабываемое чувство я испытывал целых три раза, но обо все по-порядку. Расскажу немного о себе. Транспорта в моей жизни было много, это и велосипеды в детстве разных конструкций, потом сразу мотоцикл, потом шестерка жигули, потом семерка, две газули, два мопеда, три нивы, десятка, три УАЗ Патриот и даже иномарка Рено. Поэтому меня сложно удивить в плане транспорта, мне в общем все равно на чем ездить, лишь бы не пешком.

-2
Наручные часы Восток Восток Командирские 650547 механические российские часы, серебряный, синий — купить в интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете

Первым знакомством с УАЗом было в армии. Нас нескольких человек солдат отобрали и зачем-то стали учить вождению на УАЗе. УАЗ был самым обычным с тентом, но уже тогда в сердце появилось какое-то необычное чувство уверенности. Я раньше ездил на машинах, хотя не имел водительского удостоверения, но когда я сел за УАЗ это было нечто. Мотор издавал звук швейной машинки, куча рычагов под рукой, паровозная тяга, неповоротливость, но послушность. В машине были удобные диваны и своеобразный запах. Резина была всегда одинаковая военная уазовская и зимой и летом. Мы учились зимой и немного весной, потом получили права. УАЗ не располагает к быстрой и маневренной езде, это такой уверенный мерен, который знает свое дело и довезет тебя в любом случае. Кстати, инструктор моего сослуживца всегда говорил, что они на джипе и постоянно засаживал его то в снег, то в грязь и все занятие они откапывались.

-3
Портативная акустика Урал ТТ М-3, 25 Вт, тайга — купить в интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете

Потом после армии я пять лет ездил на легковушках, шестерка, семерка, десятка и наконец довелось поездить на УАЗ Патриот. Сказать, что я был ошеломлен это не сказать ничего. Огромные размеры, нереальная проходимость, я жил в деревне и если начинался дождь, то на легковой надо было срочно отчаливать, а на УАЗе пофиг. Также впечатлил высокий уровень оснащения- удобные сиденья, мягкая панель, мощный двигатель, противотуманки, все как-то приятно и аккуратно сделано. ОЧень сильно поразила шумоизоляция и акустическая система, точнее вот так- АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. Звук был очень качественный. Это я потом уже узнал, что акустика там стоит наша российская и производит ее компания УРАЛ, которой больше 100 лет и если вы себе хотите такую акустику и качественный звук, да еще со скидкой 25%, то переходите на сайт: https://ural-auto.ru/catalog/series/patriot/ Промокод на скидку- УралПатрикЗвук. Когда я на Патриоте ехал по деревне я чувствовал себя будто в танке, мне ничего не было страшно. Конечно я стал искать предел проходимости и частенько застревал. Потом были Нивы, но это было нето.

-4
Портативная колонка Урал ТТ М-5ч — купить в интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете

Потом, после Нив я купил УАЗ Патриот 2008 года. Это было круто, кондиционер, ABS и другие системы, мотор с отдельными катушками на каждую свечку, салон от Рекстона, регулируемый по-наклону задний ряд, одним словом красота. Прада гнил быстро, ведь тогда я не знал, что есть такая контора Антикор.рф, у который самый лучший антикор Московского региона, а если скажете, что от УАЗОВОДА ПАТРИКА, то получите скидку.. Вот про него я хочу рассказать подробнее. Пришло время менять натяжители цепи. Сказано-сделано,но получилось так, что нижний натяжитель не разрядился, и когда я доехал до дома нижняя цепь порвалась. Да на УАЗе две цепи. ДЕлать нечего надо ремонтировать. Но на промежуточном валу надо очень внимательно смотреть за креплениями. Короче, через небольшое время крепления звезды на промежуточном валу отломились и у меня на ходу пропало давление масла. Хорошо рядом был автосервис со знакомым мужиком. Но ситуация осложнялась тем, что на следующий день нужно было ехать на море со всей семьей, а машина в ремонте. Короче поехали мы на Калине. Калина была заряжена по полной -16 клапанный двигатель, короче летела она дай дорогу. Две недели я ездил на Калине, а там как раз и УАЗ починили. Когда я вернулся с моря, нужно было забирать УАЗ. Вот тогда я испытал шок. Во-первых это очень высокая машина. Реально сидишь как водитель Камаза, очень высоко и очень страшно. Во-вторых он очень медленно разгоняется и очень плохо управляется, точнее он вообще неуправляемый. Разогнаться быстрее 40км/ч мне было страшно. Дня два я привыкал, это было просто нереально, но потом ничего, привык и стал , не ощущая дискомфорта. А какие у вас были ощущения, когда вы впервые сели за руль УАЗа?

Портативная колонка Урал ТТ М-5ч — купить в интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете