Найти в Дзене
ProAvto

Список основных проблем и недоработок Лады Весты 2023 года на которые жалуются владельцы

Производство Лады Весты NG было перезапущено в 2023 году, в марте, продажи стартовали в мае. С мая по октябрь, Лада Веста уже успела подорожать дважды, на момент написания статьи самая дешевая Лада Веста стоит от 1 239 900 руб. до 1 817 900 руб., хоть Веста и стоит дешевле иномарок, но назвать её теперь доступной, язык не поворачивается. Но несмотря на это, Весту покупают и покупают неплохо, до былых продаж Весте конечно далеко, но результаты продаж можно все равно считать успешными, за сентябрь продали 7 301 Вест, а с мая по сентябрь включительно 24 381. Обновлённая Веста продаётся уже полгода и уже есть множество отзывов, многие из них не самые радужные, в этой статье я расскажу о восьми проблемах на которые жалуются владельцы обновлённых автомобилей Лада Веста.

  • Разнотон оттенков цвета основной части кузова, с пластиковыми элементами. Другими словами, бампера, зеркала, дверные ручки могут отличаться оттенком цвета. Проблема проявляется на белых Вестах, а таких большинство, так как Веста после перезапуска имеет только два цвета, белый и серебристый, но красят в основном в белый. Дилер решает данную проблему по гарантии. Но лучше внимательно осмотреть кузов Весты перед приёмкой у дилера, чтобы в дальнейшем не перекрашивать элементы кузова;
  • Проблемы с ПО, АвтоВаз в рамках импортозамещения заменил все блоки кузовной электроники, на отечественно-китайские. В результате этого на панели приборов периодически загораются Check Engine, индикатор зарядки, дёргаются стрелки спидометра, а иногда и вовсе сам по себе закрывается центральный замок. Дилер данную проблему решает по гарантии, перепрошивкой ЭБУ;
  • Скрип втулок стабилизатора при проезде неровностей в сырую погоду, данная проблема вернулась Весте вновь. АвтоВаз на старой Весте решил данную проблему в 2019 году, установив стабилизатор с вулканизированными втулками. Теперь стабилизатор ставится вновь старого образца, дилер лечит проблему смазкой втулок, но надолго это не помогает. Чтобы победить скрип втулок, можно установить втулки стабилизатора и кронштейны от Kia Rio четвёртого поколения или заменить стабилизатор, на стабилизатор нового образца с вулканизированными втулками;
-2
  • Хаотичная загорание стоп-сигналов, стоп-сигналов у Весты пять, четыре на кузове и один повторитель на заднем стекле. Владельцы Вест NG массово жалуются на их неравномерное и хаотичное загорание. При нажатии на педаль тормоза может не загореться один или несколько стоп-сигналов. Проблема в концевике педали тормоза или в массе на кузов, дилер решает проблему по гарантии. По идее автомобиль с неисправными стопами даже эксплуатировать нельзя, поэтому исправность стопов на новых Вестах нужно проверять в обязательном порядке;
-3
  • Теперь у Весты нет усилителя заднего бампера, усилитель бампера это пассивная безопасность. Заказать его можно самому, код детали 8450006709.
  • Скрип тормозов и низкий ресурс передних колодок, раньше на Весте тормоза были TRW, теперь китайский LBN. Первое время колодок на новую Весту не было даже у дилеров, теперь колодки на новую Весту появились, как у дилеров, так и в интернет магазинах запчастей. Поставить колодки от старой Весты не получится, так как другие суппорта, а если менять суппорта, то потребуется ещё и замена тормозных шлангов;
  • Стук суппортов при проезде неровностей, дилер данную проблему не решает и признаёт стук суппортов конструктивной особенностью автомобиля;
  • Автомобиль не заводится, так как автомобиль не видит ключ. Все новые Весты оснащаются бесключевым запуском двигателя. Многие владельцы жалуются, что автомобиль при попытке завести не заводится, а на щитке приборов загорается значок иммобилайзера. Дилеры решают данную проблему перепрошивкой, а в случае если подобное повторяется вновь, рекомендуют скинуть клеммы с АКБ и подождать.

В заключение, вот вам и новая Веста, цена существенно выросла, а качество стало хуже. Но ведь Веста стоит теперь весьма не маленьких денег и хотелось бы после покупки хотя бы 100-150 тыс.км. ездить и только менять расходники и масло. Почему АвтоВаз так относится к своим покупателям? Нужно или снижать цену и предупреждать и ряде недоработок автомобилистов до покупки или устранять все проблемы, которые есть.