Слышать приятные слова в свой адрес любят все. Клиенты вашей компании и ее деловые партнеры не исключение. Потому если среди ваших бизнес-инструментов нет такого, который называется «комплиментом», вы много теряете. Говорить комплименты клиентам и деловым партнерам необходимо! Это очевидный факт. Комплименты можно считать элементом сенсорного маркетинга — воздействия на чувства клиента или делового партнера, с целью добиться нужного результата. С помощью пары приятных фраз можно расположить к себе, растопить лёд при первом знакомстве, получить более выгодные условия при заключении сделки, продать подороже товар или услугу.
В этой статье мы собрали несколько десятков вариантов универсальных комплиментов, которые подойдут, чтобы сказать их клиенту или деловому партнеру. Читайте, запоминайте, сохраняйте, используйте.
Подборка комплиментов для клиентов и деловых партнеров:
Вижу, что вы серьёзно относитесь к своему делу/бизнесу/проекту».
С вами приятно иметь дело, и это не просто комплимент.
Подкупает, что вы с нами на одной волне.
Сразу видно, что вы человек слова.
Как это здорово, когда встречаются такие неравнодушные люди.
Вы очень тактично ведёте переговоры. Это подкупает.
Мне было приятно с вами побеседовать, буду рад продолжить наше общение.
Не часто встретишь человека, который понимает тебя с полуслова.
Вы умеете тонко подмечать детали.
Такие душевно щедрые люди редкость в наше время.
Глубина ваших познаний выше всяких похвал.
Восхищаюсь людьми, которые открыто высказывают своё мнение.
Пунктуальность – сегодня редкое качество. Приятно, что у вас оно есть.
Умение четко формулировать мысли – одно из главных достоинств клиента. Хорошо, что вы это можете.
Порядочность очень важна в бизнесе. Спасибо вам за нее.
Вы умеете очень оперативно решать возникающие вопросы. Потому с вами очень легко работать.
Выделить в деле главное и отбросить лишнее – очень важно для продуктивной работы. Спасибо, что вы это делаете.
Интеллект и нестандартное мышление всегда помогают в деле. Очень приятно, что вы обладающий этими качествами человек.
Человек на 100 процентов вовлеченный в свое дело – редкость сегодня. Спасибо, что вы такой
Очень рад, что наше знакомство состоялось. Всегда интересно встретить приятного человека.
Вы уверенный в себе и быстро принимающий решение человек. С вами легко иметь дело.
Постоянный клиент – главная ценность каждой компании. Спасибо, что работаете с нами.
Мы с вами ловко сработались, сделка прошла быстро и легко. Было бы отлично так продолжать дальше.
Мы рады каждому клиенту. А пришедшему впервые – вдвойне. Надеемся, вы к нам вернетесь.
Для нас очень важен каждый клиент. А постоянный – вдвойне.
Вы очень приятный человек. Хочется бесконечно говорить вам комплименты.
С клиентом, который знает, чего он хочет, очень легко работать. Спасибо, что вы такой.
И вот еще что. С помощью доброго слова можно добиться многого, а с помощью доброго слова и вкусного презента — еще большего. Потому рекомендуем использовать комплименты не только словесные, но и съедобные — из нашей коллекции рекламных вкусностей.