В поиске ищу "сканирование" выбираю приложение "Факсы и сканирование" (можно выбрать сразу "Сканирование документа и изображения", тогда в приложении сразу откроется пункт "Сканирование" (а не Факс).
Нажав "Новое сканирование" в окне Windows "Факсы и сканирование" получаю ошибку.
Решение:
В строке поиска ищу "Принтеры и сканеры"
Нажимаю "Добавить устройство", происходит поиск подключенных принтеров и сканеров (устройство должно быть подключено напрямую к компьютеру, либо находиться в одной сети с ним).
Операционная система видит устройство (устройство найдено), но драйвер не был скачен автоматически.
Если драйвер был найден и установлен больше ничего делать не нужно, можно переходить к сканированию.
Поиск драйвера:
Драйвер скачивается только с официального сайта поставщика устройства, поэтому для поиска драйвера, либо сразу зайдите на сайт производителя для поиска драйвера, либо введите название модели в строке любого поисковика, но переходите только по ссылке сайта производителя.
В моём случае вводила название устройства (i-sensys mf8340cdn) на странице техподдержки Canon.
Запустила скаченный драйвер и установила (при установке драйвера выбирала "Сетевое соединение", т.к. устройство не подключено напрямую к компьютеру, а находится в общей сети). В файлах драйвера есть инструкции, в том числе "Если не удается найти данный аппарат" для настроек сетевых параметров устройства.