Также часто встречаемая причина того, что кампания не может обучиться.
Рекламодатель устанавливает настолько низкую цену конверсии, что Яндекс Директ просто не в состоянии приводить их по такой стоимости. Нужно устанавливать реальную цену конверсии.
На мой вопрос "сколько вы готовы платить за заявку", клиенты смотрят на меня как на больного на голову. А вопрос то на самом деле важный. Не с той целью, что сколько у Вас там денег свободных, а реальность.
Нужно сделать декомпозицию и рассчитать +- стоимость ЛИДа, адекватную стоимость. Для этого можно посмотреть статистику в вашем кабинете Яндекс Директ или Яндекс Метрике. Если у вас нет статистики, тогда можете установить рентабельную (целевую) цену конверсии.
Рассчитайте целевую стоимость конверсии по вашей цели по следующей формуле: (Средний чек-Маржа)*Процент расходов на рекламу от маржи*Процент выкупа/1+НДС.
На старте лучше вообще немного завышать это значение, чтобы не ограничивать стратегию в процессе обучения.
Хотите получить реально работающую рекламную кампанию?Напишите мне в телеграм, и мы обсудим ваш проект с точки зрения результативности. А не просто настройки рекламы - https://t.me/info_2k_agency