Найти в Дзене
ABW

Hyundai Creta II: «глюки» приборной панели, скрипы в салоне и другие жалобы владельцев

Creta первого поколения пользовалась большой популярностью. Машины второй генерации появились в продаже летом 2021 года, многие успели их приобрести. Смотрим, с какими проблемами сталкиваются владельцы Hyundai Creta II. Набор посторонних звуков Как и предшественник, корейский кроссовер второго поколения не имеет проблем с надежностью, во всяком случае пока, когда самым возрастным автомобилям чуть более двух лет. Но нареканий у хозяев этих машин хватает, правда, большинство из них касается скрипов и стуков. Начнем с того, что многие недовольны шумоизоляцией Creta II в целом. Кто-то дополнительно «шумит» только двери и на этом успокаивается, кто-то проделывает куда более масштабный комплекс работ. Часто им сопутствует и замена акустики, потому что штатная также устраивает далеко не всех, а просто установка новых динамиков без проклейки дверей шумоизоляцией не дает желаемого результата. Впрочем, и без музыки салон Creta по отзывам многих владельцев наполнен «сверчками». Скрипит едва ли не
Оглавление

Creta первого поколения пользовалась большой популярностью. Машины второй генерации появились в продаже летом 2021 года, многие успели их приобрести. Смотрим, с какими проблемами сталкиваются владельцы Hyundai Creta II.

Набор посторонних звуков

Как и предшественник, корейский кроссовер второго поколения не имеет проблем с надежностью, во всяком случае пока, когда самым возрастным автомобилям чуть более двух лет. Но нареканий у хозяев этих машин хватает, правда, большинство из них касается скрипов и стуков.

Начнем с того, что многие недовольны шумоизоляцией Creta II в целом. Кто-то дополнительно «шумит» только двери и на этом успокаивается, кто-то проделывает куда более масштабный комплекс работ. Часто им сопутствует и замена акустики, потому что штатная также устраивает далеко не всех, а просто установка новых динамиков без проклейки дверей шумоизоляцией не дает желаемого результата.

-2

Впрочем, и без музыки салон Creta по отзывам многих владельцев наполнен «сверчками». Скрипит едва ли не всё подряд, но в разных машинах зачастую разные элементы: обшивка центрального тоннеля, рамка магнитолы, приборная панель, торпедо, карты дверей и т.д. У многих скрипят сиденья, а также побрякивают полки, отделяющие салон от багажника. Естественно, в дело идет маделин, позволяющий избавиться от неприятных звуков.

Постукивание спинки заднего дивана также обычное дело. На некоторых автомобилях гремят еще и крышки багажников. И в этом случае решение абсолютно стандартное – изолента, которой обматывают скобы замков.

-3

Спустя некоторое время эксплуатации начинают скрипеть двери при открывании и закрывании. Дело в ограничителях. Закладывание новой смазки позволят на некоторое время забыть об этом скрипе.

Тему звуков закончим гудком. Встречаются сообщения о том, что некоторые меняют его на волговский, потому что тональность штатного не устраивает. Позорно звучит, мол.

Экономия на уплотнителях и не только

Естественно, речь об экономии со стороны производителя. А владельцы Creta, наоборот, вынуждены тратить деньги на доработки. А что покупают в первую очередь любители чистоты под капотом? Правильно – уплотнитель, который с завода почему-то не предусмотрен. А раз он не предусмотрен, то в моторном отсеке быстро появляется грязища, мириться с которой готовы далеко не все.

Еще одна статья экономии многих автоконцернов – лампочки в салоне. У Creta нет подсветки клавиш стеклоподъемников, вернее – светится только кнопка водительского, отсутствует освещение и в бардачке. Одни владельцы мирятся с такими раскладами, другие дооснащают свои машины самостоятельно.

-4

Кожаную обивку руля в корейском кроссовере не назовешь откровенно дешевой, тем не менее в некоторых машинах она преподнесла неприятный сюрприз в виде частичного отслоения от основания. Вопросы решались по гарантии.

Ряд нареканий связан с зеркалами. Хозяева Creta II пишут, что они вибрируют при движении с непрогретым двигателем, а также при езде на высокой скорости.

Более серьезные недочеты

«Так себе проблемы», – скажете вы и отчасти будете правы, хотя постоянные «сверчки» в салоне способны раздражать куда сильнее, чем разовые поломки. Из регулярно встречающихся «глюков» надо отметить самопроизвольную перезагрузку приборной панели. Как правило, помогает перепрошивка, но в некоторых случаях потребовалась замена «приборки».

-5

Первое поколение Hyundai Creta в плане качества ЛКП не было образцом для подражания. Как минимум с ходу вспоминаются проблемные крышки багажника. На форумах, где обсуждается модель второй генерации, также встречаются темы про дефекты ЛКП. Но вникаешь в суть дискуссий – и быстро понимаешь, что владельцы, которые приобрели себе белые автомобили, впервые видят металлические вкрапления, появляющиеся на ЛКП любой машины. Просто на белом цвете они наиболее заметны.

Поэтому нареканий на качество кузовного металла нет. Есть вопросы к окраске пластиковых элементов на задней стойке. Их порой перекрашивают по гарантии, поскольку отслаивается краска.

Наш вердикт

Пока Hyundai Creta II показывает себя вполне надежным автомобилем, который при этом способен раздражать мелочами. Гремящие крышки, полки, спинки, «сверчки» в салоне – для сохранения нервных клеток требуется воспользоваться изолентой и маделином. Зато по технической части никаких вопросов, да и кузова стали лучше по сравнению с первым поколением.

]]>

Hyundai
243,2 тыс интересуются