С конца 2024 года дилеры в Европе начали официально принимать заказы на новый среднеразмерный люкс-кроссовер CX-60. Это первый автомобиль Mazda, использующий новую модульную платформу Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture (SMSSA) с классической компоновкой, то есть продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Остальные кроссоверы бренда опираются на недорогие платформы с поперечным размещением мотора и основным передним приводом.
С кузовом 4.75 метра, новая Мазда CX-60 имеет длинный капот и смещенную назад кабину, короткий передний свес (всего 842 миллиметра). Заявлены следующие модификации: 4-х цилиндровый бензиновый Skyactiv-G объемом 2.5 литра, 6-ти цилиндровый рядный турбодизель Skyactiv-D объемом 3.3 литра и вариант «мягкого гибрида» e-Skyactiv D объемом 3.3 литра, а также подключаемый гибрид e-Skyactiv PHEV 2.5 AWD.
Обзор Renault Arkana с турбомотором H5Ht 1.3 TCe 149 л.с, вы найдете здесь.
Покупателям в Японии предложено множество вариантов исполнения Мазда CX-60. Наиболее дорогие версии Exclusive и Premium выпускаются в стиле Modern или Sport, отличающемся наличием хрома или черного глянца во внешней отделке. Все Premium/Exclusive стандартно «обуты» в 20-ти дюймовые колеса, а салон отделан кожей и замшей. Топовый уровень Premium, доступный для дизельного гибрида и PHEV, стандартно включает панорамную крышу (опция для Exclusive).
Обзор Haval Dargo 2024 с двигателем GW4N20 2.0 GDIT 192 л.с, вы найдете здесь.
Остальные конфигурации Мазда CX-60 под обозначениями XD (дизель) и 25S (бензин), а также самые доступные в цене PHEV имеют более простое исполнение: передний бампер с уменьшенными угловыми воздухозаборниками, черная нижняя облицовка по периметру, 18-ти дюймовые колеса, тканевый салон. Но даже в самом недорогом варианте 25S S Package кроссовер CX-60 имеет хорошее оснащение: светодиодные фары, подогрев зеркал, цветной многофункциональный дисплей 7″, проекционный дисплей, кнопочный запуск и бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, 8 динамиков, монитор мультимедиа 10.25″. За доплату можно добавить бесконтактное открытие багажника, центральный монитор 12,3″, электропривод водительского сиденья с памятью, беспроводную зарядку. Топ-версии кроссовера получают передние кресла с вентиляцией и подогревом, цифровую приборку размером 12.3″ дюйма, аудиосистему Bose с 12 динамиками.
Обзор нового Haval H9 2024 с мотором GW4C20 2.0 GDIT 224 л.с, вы найдете здесь.
Одним из самых интересных вариантов CX-60 является модель e-Skyactiv PHEV. В ней 2.5-ти литровый 4-х цилиндровый мотор линейки Skyactiv-G (188 лошадей), известный по другим автомобилям Mazda, поддерживается электродвигателем мощностью в 129 кВт/ч (175 лошадей). В обычных условиях CX-60 изначально движется электрически. С полностью заряженной батареей в 17.8 кВт/ч только на электротяге он способен проехать до 74 километров (по циклу WLTP) на одном заряде. Заявленный Mazda расход в гибридном режиме — 6.8 литра/100 километров. Если говорить об остальных модификациях, то бензиновый двигатель объемом 2.5 литра развивает 188 лошадей и 250 ньютон на метр, средний расход топлива — 7.0 литров/100 километров. Турбодизель объемом 3.3 литра выдает 231 лошадку и 500 ньютон на метр, расход — 5.1 литра/100 километров. Для дизеля также доступна система типа «мягкий гибрид» с 48-ми вольтовым стартер-генератором, помогающим при разгоне. С ним максимальная мощность составляет 254 лошадок, а расход снижается до 4.7 литра/100 километров. Мягкий гибрид также включает небольшой литий-ионный аккумулятор.
Кроссовер Mazda CX-60 подстроен на базе независимой подвески спереди (на двойных поперечных рычагах) и сзади (многорычажная). За переключение передач во всех вариантах модели отвечает 8-ми ступенчатый «автомат», в котором вместо гидротрансформатора используется «мокрое» многодисковое сцепление. Крутящий момент передается на задние колеса или на все четыре с помощью системы постоянного полного привода Mazda i-Activ, использующей многодисковую муфту с электронным управлением. Длина, ширина и высота новой CX-60 — 4740, 1890 и 1685 миллиметров соответственно, колесная база — 2870 миллиметров. Салон предложит 1504 миллиметра пространства в плечах спереди и 1441 миллиметр сзади, что на 44 и на 50 миллиметров больше, чем в CX-5. Объем багажника в CX-60 — 570 литров. Со сложенными сиденьями — 1148 литров или 1726 литров при загрузке до потолка.
Среди множества элементов безопасности CX-60: 360-ти градусные камеры, адаптивный круиз-контроль с обнаружением транспортных средств и пешеходов даже ночью и автоматическое экстренное торможение, продвинутая система мониторинга состояния водителя (если он уснул или потерял сознание, машина замедлит ход, остановится на обочине и вызовет экстренные службы), автоуправление дальним светом, удержание полосы движения с помощью рулевого управления. Электронные системы включают также контроль при спуске, предупреждение о выходе из автомобиля и многое другое. Защита пассажиров при столкновении усилена установкой центральной и задних боковых подушек безопасности.
Новая Мазда CX-60 2025 - это стильный, безопасный и отлично укомплектованный кроссовер. Покупатели должны оценить новое заднеприводное шасси и плавно работающий «автомат», высокую производительность модели PHEV и возможность выбрать рядную дизельную «шестерку». Минусы: невысокий ездовой комфорт из-за жесткой подвески, отсутствие полностью электрического варианта, средних размеров багажник.
ИСТОЧНИК РАССМОТРЕННОГО МАТЕРИАЛА - НАШ САЙТ AUTBAR.RU: https://autbar.ru/mazdacx60.html
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ/ОБЗОРА ВАШИХ ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ НА НАШЕМ САЙТЕ/КАНАЛЕ, ПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: AUTBARRU@GMAIL.COM
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО НА ДОРОГАХ!