Максим выбрал частную клинику. Причин было несколько. Во-первых, мужчина оградил себя от ненужных вопросов, а, во-вторых, ускорил процесс попадания к врачу. В городской больнице было слишком много народа.
Продолжение рассказа "Папка"
Глава 24
Врач внимательно осмотрел Леру, ей сделали рентген. К счастью, у Леры оказалось просто сильное растяжение, без разрывов и каких-то серьезных повреждений. Врач дал Максиму все рекомендации, выписал мазь, объяснил, что нужно делать. На приеме Лере обработали ногу обезболивающим, девочке стало полегче и в машине она клевала носом.
Максим не дал ей заснуть, так как хотел поговорить:
- Мама совсем не появляется дома? – спросил Максим. В телефонном разговоре Лера рассказывала, что мама дома бывает, но сейчас Максиму казалось, что девочка соврала.
- Я же тебе говорила, что появляется, - обиделась Лера, поняв, что её подозревают во вранье. – И на работу она ходит. Просто завтра у неё выходной, вот и задержалась где-то. Она мне днем смс-ку прислала, сказала, чтобы я после танцев шла домой, она придет поздно.
- Понятно, - протянул Максим.
Они с Лерой заехали в аптеку за лекарствами и заскочили в магазин за продуктами. Вернее, в оба места ходил Максим, Лера осталась в машине, дабы лишний раз не напрягать ногу. Правда, когда Максим сказал, что пойдет в магазин, Лера попросила не брать много продуктов:
- В тот раз мама заметила, что в холодильнике появилась еда, спросила откуда. Я сказала, что ты привез, она орала.
- Я возьму только самое необходимое, - пообещал Максим, - я не хочу, чтобы ты голодала.
***
Въехав во двор, Максим первым делом посмотрел на окна Олесиной квартиры, света в них не было. Максим вздохнул с облегчением, общаться с Олесей не было сил. Максим отнес сначала пакет с продуктами, потом вернулся за Лерой. Дома он отнес девочку в комнату, чтобы та переоделась, а сам занялся продуктами. Максим был приятно удивлен, что в холодильнике была еда. В небольшой кастрюльке стояла лапша, в лоточке была сложена отварная гречка, лежала упаковка сосисок.
- Хоть так, - кивнул он, понимая, что Лере есть чем подкрепиться, да и в школе девочка ходила на завтрак и обед.
Максим накормил Леру ужином, обработал ей ногу, как рекомендовал врач и уже собирался уходить, когда в квартиру вошла Олеся. Она была одна и навеселе. Увидев Максима, Олеся замерла и спросила недовольным голосом:
- А ты что тут делаешь? Я же тебя предупреждала, чтобы…
- Лера повредила ногу на танцах, мне позвонил учитель, - быстро выдал информацию Максим, не желая ссориться. – Твой телефон был отключен.
- Складно поешь, но это тебя не спасет. Я предупреждала, чтобы ты не приближался к Лере… что за странный интерес к чужому ребенку? У меня это вызывает массу вопросов.
- Олесь, не начинай, я тебе говорил, что успел привязаться к Лере, мне не безразлична её судьба, не надо додумывать никаких мерзостей. Я, если честно, не понимаю, чего ты цепляешься? Я же тебе жизнь облегчаю. Дай мне спокойно общаться с Лерой и у тебя голова не будет болеть, где она и с кем, я проконтролирую, - попробовал вывести разговор в нужное русло Максим.
- Ага, щаз! Не хочешь жить со мной? Плохая я?! Так и *** лезть к моей дочке. А может, ты извращенец? И пока меня нет, творишь всякие гадости, - с издевкой произнесла Олеся, - надо бы показать Лерку врачу.
- Олесь, ты в своем уме? Невооруженным глазом видно, что тебя Лера не особо интересует, а тут прям в позу встаешь. Чего же ты так не переживаешь, приводя в квартиру всякий сброд? Ты уверена, что у твоих собутыльников в голове нет гадостей, и что с пьяных глаз они смогут держать себя в руках? Ты в чем-то права. Лера растет, она будет красивой девушкой, а случаев, когда пьяное быдло распускало руки, ой как много…
- Мои друзья не проявляют такого интереса к Лере как некоторые. Мужикам свои дети не нужны, а ты к чужой прикипел. Бред!
- Мужчины бывают разные, да и я слишком хорошо знаю жизнь, которой сейчас живет Лера, - тихо парировал Максим, Олеся его слова пропустила мимо ушей, а мужчина добавил, - если бы я мог, то удочерил бы Леру. Она тебе не нужна.
- Пятьсот тысяч, - бросила Олеся.
- Чего? – не понял Максим.
- Плати мне пятьсот тысяч и можешь удочерять Леру, - усмехнулась Олеся.
- Ты в своем уме?
- А что такого? За удовольствие надо платить. Тебе очень хочется быть с Лерой, для каких целей, я не знаю, но готова осуществить твою мечту. Пятьсот тысяч и все провернем.
- Ты идиотка, Боже, какая же ты идиотка, - простонал Максим. – Ты считаешь, что я извращенец, что хочу сделать что-то не подобающее с Лерой, но при этом готова продать мне дочь. Ты, вообще, в своем уме?
- Не разговаривай со мной в таком тоне, - нахмурилась Олеся, - ты в моем доме. Что-то не нравится? Иди отсюда ***! Увижу рядом с Лерой, посажу! Вон! – взвизгнула Олеся и Максим, крепко выругавшись, ушел. У него было отвратительное состояние. Максиму казалось, что он извалялся в навозе. И как он сразу не заметил, насколько Олеся гнилая?
© Баранова А.А., 2023