Всем большой привет! Я рада приветствовать вас на своем парфюмерном канале в блоге о парфюмерии. И как всегда сегодня я расскажу вам про один из ароматов своей коллекции речь пойдет про Far Away Splendoria. На самом деле я много раз говорила в своих видео про ароматы Far Away что не со всеми имею дружбу и любовь, но то что выходило начиная с 2016 года эти ароматы есть. Я говорю сей час про каталоги Avon в России. И так как я и написала выше речь пойдет про один из ароматов фланкеров линейки Far Away. Основные аккорды удовый ванильный белые цветы фруктовый сладкий лактонный пудровый Он принадлежит к группе восточные гурманские. Это новое издание: Far Away Splendoria выпущен в 2022 году. Ноты Верхняя нота: Белый уд; средние ноты: Гардения и Слива; базовая нота: Бурбонская ваниль. Far Away Splendoria был создан Nelly Hachem-Ruiz, Nicolas Beaulieu и Julien Rasquinet. И конечно прежде чем я вам расскажу о своем восприятии аромата хочу поделиться немного информацией о создателях этого аромата, а именно о парфюмерах. Надеюсь вам будет интересно. Мне как человеку увлеченному парфюмерией очень интересно как создаются ароматы с чего черпают вдохновение именитые парфюмеры. Мир парфюмерии очень интересен и затягивает своей красотой. И так начнем. Far Away splendoria создавали 3 парфюмера. И только по 2м из них я нашла информацию к сожалению про женщину парфюмера нет ничего. Julien Rasquinet Парфюмер Компания: IFF Опыт работы:: Firmenich Образование: ISIPCA веб: iff.com Количество ароматов в базе данных: 105 Среди наших пяти чувств, кажется, что обоняние имеет прямую связь с воспоминаниями и эмоциями. Жюльен считает, что наш обонятельный запоминающий аппарат является самым сильным. "Когда я думаю о своих детских воспоминаниях, первыми приходят запахи, связанные с чувствами, затем я вижу изображения и в конце концов слышу звук или музыку", — говорит он. Для Жюльен а наш нос всегда находится в бдительности, даже когда мы не обращаем на него внимания, он отпечатывает ощущения в самых глубоких уголках нашего мозга. Жюльен Раскинэ реализовал довольно поздно, и благодаря интуиции известного парфюмера Пьера Бурдона, что он предназначен для создания парфюмерии. С самого раннего возраста Жюльен нашел в творческих искусствах способ общения своих чувств и мыслей. Он любил рисовать, рисовать, создавать костюмы для театра и кукол. Но только после окончания бизнес-школы он обнаружил то, что станет его страстью и профессией. Когда Пьер Бурдон встретил Жюльена, он инстинктивно различил его чувствительность и потенциал стать парфюмером. Он предложил Жюльену стать его учеником. В течение 3 лет интенсивной программы обучения Пьер поделился с ним своей философией создания, своими техниками, своей страстью... Эта встреча с Пьером Бурдоном перевернула жизнь Жюльена. Жюльен также имел возможность работать с Кристин Нагель в течение 2 лет, прежде чем продемонстрировать свой предпринимательский дух, создав свою собственную компанию по производству парфюмерии. В течение 4 лет Жюльен работал независимо для различных международных брендов. "Цель создания - вызвать эмоцию", - говорит Жюльен. Чтобы достичь этой цели, ему нравится возвращать личные обонятельные воспоминания или создавать историю, которую он бы тщательно перевел в ноты. Его творения могут быть очень фигуративными или очень абстрактными, но они всегда будут иметь амбиции касаться, Вдохновение Жюльена всегда исходит из встречи; будь то человек, песня, фраза в книге или месте. Из этих встреч Жюльен извлекает ощущения - такие как текстуры, цвета, сырье - которые станут основой истории, которую он создавал в своем уме. "Я всегда делаю заметки, когда меня вдохновляет что-то, как писатель, делающий заметки из своей повседневной жизни, чтобы использовать их в своем следующем сценарии", - заявляет он. "Иногда я просыпаюсь посреди ночи с новой идеей, о которой только что мечтал. Когда это происходит, я чувствую, что хочу поспешить в лабораторию и создать это прямо сейчас!" Когда Жюльен впервые отправился на Ближний Восток, он влюбился в восточную парфюмерию. Он открыл новые коды создания, духи, созданные интуицией и страстью. Когда IFF предложила Жюльену возможность присоединиться к команде на Ближнем Востоке, он с энтузиазмом принял это предложение, видя все потенциал и новые вызовы, которые предлагает регион. "Я знал, что переезжаю в регион с очень богатой историей парфюмерии, даже более древней, чем французская. Но если я должен быть честным, я не ожидал так сильно влюбиться в уникальную парфюмерию региона", - говорит он. Как только Жюльен сел в самолет, он был поражен неповторимыми следами: интенсивными, богатыми, впечатляющими, отличительными... Далеко от Дубая, он уже мог почувствовать красоту Ближнего Востока и зов своей новой жизни... Nelly Hachem-Ruiz Парфюмер Компания: IFF веб: iff.com Количество ароматов в базе данных: 13 Nelly Hachem-Ruiz Ароматы Nicolas Beaulieu Парфюмер Компания: IFF Образование: ISIPCA веб: iff.com Количество ароматов в базе данных: 60 Николя Болье, известный парфюмер, работающий в настоящее время в International Flavors & Fragrances (IFF), обнаружил свою любовь к ароматам и искусству парфюмерии еще в раннем возрасте. Он вырос в доме с большим садом и провел свое детство, окруженный ароматами природы и мелодиями оперы. Его запаховые воспоминания включают в себя обволакивающий запах дома его бабушки, наполненный ароматом Arpège от Lanvin. Вначале стремясь стать археологом, Болье начал свой путь в мир парфюмерии, когда узнал о ISIPCA, французской школе парфюмерии. Болье поступил в ISIPCA, где погрузился в изучение парфюмерии. После окончания он продолжил свое образование в школе парфюмерии IFF, а затем присоединился к Laboratories Monique Remy (LMR), дочерней компании IFF. Во время работы в LMR Болье развил глубокое уважение к натуральным ингредиентам и процессам, связанным с их сбором. Работая в различных местах, включая Голландию, Нью-Йорк и Шанхай, Болье вернулся в Париж в 2008 году, чтобы сосредоточиться на создании новых ароматов. Он сотрудничал с многочисленными престижными брендами, такими как 4711, Aether, Al-Jazeera Perfumes, Avon, Benetton, Carolina Herrera, Chopard, Christian Louboutin, Clinique, Comme des Garcons и многими другими. Некоторые из самых популярных парфюмов, которые он создал, включают Halloween Man X от Halloween, Signorina Misteriosa от Salvatore Ferragamo, La Vie Est Belle Soleil Cristal и La Vie Est Belle Intensément от Lancôme, Invictus Legend от Paco Rabanne и Aromatics in White от Clinique. Уникальный подход Болье к созданию парфюмерии характеризуется его любовью к природе и интересом к открытию новых, неизвестных ароматов. Его увлечение оенологией, изучением вина, повлияло на его работу, так как он находит сходства между нюансами вина и ароматами. Он любит мощные ароматные следы и короткие, простые формулы, которые передают прямое сообщение. Болье увлекается дистилляцией новых сырьевых материалов и созданием синтетических материалов. Он считает, что эти неизведанные ресурсы могут предложить множество ароматических возможностей, вдохновляющих на многие годы вперед. И так что же касается меня и аромата Far Away Splendoria. На самом деле в моей коллекции аромату уже год это была новинка сентября 2022 года. Как я и писала выше что не со всеми ароматами данной линейки я дружу в этом случае выбор был только для коллекции. Нет аромат не плохой я пыталась с ним дружить, но к сожалению рука к нему не тянется и где-то в"глубине" в сердце аромата я слышу классический аромат Far Away. Те кто смотрит мой основной Ютуб канал те знают что классику я не люблю. Вот и в Splendoria есть что-то из классики нет он конечно другой не копия классического аромата, но где-то отдалённо все же мой нос слышит классику. Он тягучий, насыщенный, удово - древесно - восточный аромата это так слышу я. Аромат для конкретной любительницы линейки Far Away для той которая обожает восточные, тягучие, теплые, ванильные ароматы. В обще я уважаю линейку Far Away, но есть и то с чем я не смогла подружиться это тот самый случай. К сожалению данный аромат меня может довести до головной боли удушить своим " удово - ванильно - пудровым теплом своей тягучестью востоком. А как говорят восток дело тонкое (шутка конечно). Хотя если наносить его дозировано и не перебарщивать а сей час я именно так и сделала буквально один пшик и он играет красиво. В моем случает видимо дозировка решает все. Про стойкость говорить нет смысла данная линейка она вся стойкая в плоть до 2‐х суток и этот аромат не исключение его можно услышать спустя 2 е суток если аромат попал на одежду при нанесении .Что касается совета покупать или нет. Всегда пишу и говорю в своих роликах берите пробники в общем решать только вам. На себе я его слышу 8 - 10 часов, но ношу аромат крайне редко. Как по мне это аромат зимний на морозы и в моем случае дозировано пара пшиков. Повторюсь выбор всегда за вами я не даю советы я пишу о себе и своем восприятии. На сегодня у меня все! Спасибо за внимание.