Реклама с дополненной реальностью продолжает активно развиваться. Крупные бренды соревнуются в креативе: Jacquemus заставляет огромные сумки разъезжать по улицам Парижа, а Авито запускает в небо гигантское худи на ВДНХ.
Daily Moscow собрал примеры самой эффектной рекламы AR.
Nike и футболка на Тауэрском мосту в Лондоне
Nike и футбольный клуб «Челси» «повесили» новую форму футбольной команды над Тауэрским мостом. Так они решили показать гордость Лондона.
Анимацию создала видеопродакшн-компания The Berry. Специалисты сделали реалистичную модель клубной футболки, использовав для этого серию снимков, снятый при специальном освещении, а после этого сшили их вместе в фотошопе.
В результате диджитал-копию футболки повесили на лондонский мост и она эффектно развевалась по направлению ветра.
Jacquemus и огромные сумки, разъезжающие по улицам Парижа
Бренд Jacquemus в своем рекламном ролике показал, как гигантские сумки Bambino Bag разъезжают по улицам Парижа как общественный транспорт.
Кстати, в сети Chipotle трудятся креативные ребята. В 2020 году они выпустили коллекцию экологичной одежды, окрашенной косточками авокадо.
Авито и огромное худи в Москве
Российские креаторы тоже не отстают. Авито запустил в небо огромное худи на ВДНХ и поместил айфон, размером с многоэтажку, рядом с питерской Лахтой.
Эти ролики специалисты создали, чтобы поддержать свою акцию.