Найти тему

Учимся онлайн-шопингу

   Учимся онлайн-шопингу
Учимся онлайн-шопингу

Скидки и уловки
Спецпредложения – двигатель торговли! Но бывает, что скидку применяют как уловку: продавец, когда размещает товар на маркетплейсе, сразу ставит завышенную цену и от нее уже делает скидку. Получается, что товар продается по своей обычной цене, но покупатели, видя мнимую скидку, берут охотнее.
Еще один прием – создание искусственного ажиотажа. Это когда рядом с товаром размещают таймер с обратным отсчетом «до конца акции осталось столько-то минут». Покупателю как бы внушают: если не купить товар сейчас, то потом либо его не будет, либо будет, но уже дороже.
Подсвечивается ограниченность продуктов по времени либо по наличию на складе, что побуждает покупателя приобрести товар здесь и сейчас, пишет портал моифинансы.рф.
По словам Ксении Касьяновой, директора по разработкам и исследованиям коммуникационного агентства КРОС, еще одна хитрость маркетологов – подборки. Интернет-магазин объявляет распродажу на определенную группу товаров и пишет: «Ликвидация», «Хиты недели», «Акция дня». Ловушка в том, что наравне с товаром, что действительно стал дешевле, другие товары в подборке начинают восприниматься как подешевевшие, хотя это и не так, а покупатель начинает кидать в корзину то, что не собирался приобретать. Расчет маркетолога здесь на то, что люди не будут сравнивать цены на каждый товар подборки.
Многие покупатели изучают отзывы прежде, чем сделать окончательный выбор. Но всегда нужно помнить о том, что не все отзывы одинаково объективны. Бывает, что магазины дарят подарки за хорошие отзывы или даже напрямую покупают их.
Не стоит слепо полагаться на мнения других. С одной стороны, для нас, как для покупателей, это дополнительная информация при принятии решения, с другой, если вы опираетесь только на отзывы, вы тоже можете совершить ошибку.

Как это контролировать
Подходите к покупкам рассудительно. Не торопитесь. Спросите себя: «Действительно ли мне нужна эта вещь?» Если уверенности нет, то, как вариант, положите желаемый товар в корзину и примите окончательное решение завтра. Это поможет остудить эмоции и прислушаться к своим настоящим желаниям.
Прежде чем оформить заказ, стоит изучить рынок и сравнить цены. Возможно, та же позиция в другом магазине стоит дешевле. Маркетплейсы берут с продавцов комиссию, а потому та же футболка на официальном сайте продавца может стоить меньше.
Покупка товара на маркетплейсе – это удобно. Однако удобно – не всегда значит выгодно. Важно найти баланс.

Правила оплаты
У каждого магазина свои правила оплаты. Одни площадки списывают деньги с карты после того, как покупатель забрал заказ. Другие – при оформлении. И тут важно знать: оформление заказа не равно покупке.
Вы всегда можете прийти, проверить продукт, посмотреть, примерить, и никто вам слова дурного не скажет за то, что вы отказались от покупки. Правда, маркетплейс может удержать за отказ какую-то плату.
Ведь заказ товара через интернет относится к дистанционной торговле. В течение семи дней вернуть можно все, кроме товаров, изготовленных на заказ. Например, кружку, на которой напечатаны ваши личные фотографии, вернуть не получится.

Правила онлайн-шопинга
1. Не поддавайтесь эмоциям.
2. Закладывайте больше времени на поиск нужного товара. Это поможет выбрать действительно стоящую вещь.
3. Просматривайте отзывы, но помните, что они могут быть необъективными.
4. Сравнивайте цену товара в разных магазинах.
5. Помните, что покупка считается совершенной только тогда, когда вы забрали товар из пункта выдачи.
6. Держите в уме, что вернуть товар, если он не был выполнен по индивидуальному заказу, можно и после покупки. Закон на вашей стороне.
Читать в источнике