Найти тему
Решебник

Minecraft. Телепортация игрока.

Задача
.1. Создать несколько переменных.

2. Написать код для телепортации персонажа в случайные места 5 раз через каждые 30 секунд.

3. Сохранить координаты игрока в переменные, после каждой телепортации.

4. Вывести значения всех переменных на экран после 200 секунд (отчет о 5-ти

перемещениях) в формате:

Телепортация 1 в координаты x=… y=… z=…

Телепортация 2 в координаты x=… y=… z=…

Телепортация 3 в координаты x=… y=… z=…

Телепортация 4 в координаты x=… y=… z=…

Телепортация 5 в координаты x=… y=… z=…

Итак.
Нам для решения этой задачи понадобятся новые команды.
mc.player.setTilePos(x,,y,z) - Эта команда перемещает игрока в указанные координаты (x, y, z) на игровом уровне. Таким образом, игрок будет перемещен в новое местоположение на основе указанных координат.

import random - импортируем модуль random. В Python модуль random реализует генератор псевдослучайных чисел для различных распределений, включая целые и вещественные числа с плавающей запятой.

random.randint(1,10) - генерирует случайное целое число в диапазоне от 1 до 10

Дальше подключаем библиотеку.

-2

Создаем переменные. Значения переменных генерируем случайным образом. index=1 будет счетчиком телепортаций

-3

Пишем код для телепортации

-4

Дальше. Прибавляем к счетчику 1, ставим задержку 30 секунд, обновляем значение переменных, также генерируя их. Обратите внимание на то, что генерируем новые координаты в новые переменные для сохранения всех значений. Телепортируемся.

-5

Копируем этот блок и вставляем в код еще 3 раза

Добавляем задержку 200 секунд, вставляем вывод в чат наших переменных. И вот что у нас получается

-6