Задача
.1. Создать несколько переменных.
2. Написать код для телепортации персонажа в случайные места 5 раз через каждые 30 секунд.
3. Сохранить координаты игрока в переменные, после каждой телепортации.
4. Вывести значения всех переменных на экран после 200 секунд (отчет о 5-ти
перемещениях) в формате:
Телепортация 1 в координаты x=… y=… z=…
Телепортация 2 в координаты x=… y=… z=…
Телепортация 3 в координаты x=… y=… z=…
Телепортация 4 в координаты x=… y=… z=…
Телепортация 5 в координаты x=… y=… z=…
Итак.
Нам для решения этой задачи понадобятся новые команды.
mc.player.setTilePos(x,,y,z) - Эта команда перемещает игрока в указанные координаты (x, y, z) на игровом уровне. Таким образом, игрок будет перемещен в новое местоположение на основе указанных координат.
import random - импортируем модуль random. В Python модуль random реализует генератор псевдослучайных чисел для различных распределений, включая целые и вещественные числа с плавающей запятой.
random.randint(1,10) - генерирует случайное целое число в диапазоне от 1 до 10
Дальше подключаем библиотеку.
Создаем переменные. Значения переменных генерируем случайным образом. index=1 будет счетчиком телепортаций
Пишем код для телепортации
Дальше. Прибавляем к счетчику 1, ставим задержку 30 секунд, обновляем значение переменных, также генерируя их. Обратите внимание на то, что генерируем новые координаты в новые переменные для сохранения всех значений. Телепортируемся.
Копируем этот блок и вставляем в код еще 3 раза
Добавляем задержку 200 секунд, вставляем вывод в чат наших переменных. И вот что у нас получается