МЕСЯЦ В КРЫМУ.
Однажды в девяностые годы я навестил свою маму, живущую в Симферополе. Я не помню, по какому случаю оказался в Крыму.
Она жила в новом районе недалеко от водохранилища в хорошей однокомнатной квартире. Она была на пенсии и увлекалась йогой и эзотерикой.
В этот раз она заявила:
-Я тут познакомилась с танцовщицей, у нее такой красный камень в перстне.
-Познакомь, - попросил я.
-Нет, - сказала она.
Но я уже поймал канал и увидел прекрасную женщину в индийском сари с серьезным внимательным взглядом.
-Да это Сарасвати! - подумал я.
Она поняла мою мысль и жестом поманила за собой. Я вышел из дома и отправился в сторону реки Салгир.
Эта река извивается через весь старый город и окружена очень аккуратной средой, по берегу шла благоустроенная дорожка, вокруг росли старые деревья и можно было добраться до центра за полчаса. Троллейбусом было столько же.
Вдруг на другом берегу я увидел стену, за ней был сад с мраморным столом, за которым восседал большой змей с человеческим лицом в очках и чалме.
-Это Васуки! - подумал я.
Через мгновенье я отказался подвешенным за бока над спуском к реке. Ситуация была внутренне понятна и протеста не вызывала.
Это была технология очищения. Ни малейшей агрессии я не ощутил, скорее деловую сосредоточенность.
Через некоторое время меня опустили на землю. Сарасвати позвала меня за собой. Мы поднялись в воздух и полетели в неизвестном направлении.
В конце пути нырнули в подземелье и дальше летели по коридору, по сторонам которого на постаментах были установлены изображения индийских богов. Они производили впечатление живых.
Сарасвати как-будто представляла меня им. Они благосклонно принимали меня в этом ритуале.
Скоро мы вернулись в сад. Я немного посидел за столом перед мудрым Существом с телом змеи и лицом мудреца.
После этого я отправился обратно, поскольку мама предложила мне пройти обучение в центре Махариши Махеш Йоги, который работал в то время в Симферополе.
По дороге домой я оказался свидетелем спора о моей персоне между Кармапой, главой нашей школы, и Махариши, готовым принять меня на обучение.
Спор происходил в особом пространстве, я не принимал в нем участие, но был удивлен, что моя личность вызвала такой интерес у столь значительных персон.
В конце концов, было оговорено, что я остаюсь учеником школы Тибетских Йогов, но при этом прикомандировываюсь для расширения кругозора к школе Махариши.
Таким образом я попал в школу Махариши.
Школа Махариши Махеш Йоги считалась школой летающих йогов. Публиковались фото участников, парящих над землей.
Махариши был популярен тогда в мире как человек, создающий в тех странах, которые принимали его помощь, благоприятный психоэнергетический климат.
Он давал мантру, которую надо было произносить неслышно для постороннего уха в течении двадцати минут каждый день. Она давала эффект расслабления нервной системы и хорошо успокаивала психику. Также разгружала подсознание и облегчала карму.
На второй ступени мантры усложнялись и начиналось обучение полетам. Мама получила вторую ступень, и я сам видел как семидесятилетняя женщина подпрыгивала на стуле без помощи ног. Просто ее подбрасывало в воздух.
Я, конечно, пристал с просьбой о передачи мантры. Она отказывала, ссылаясь на запрет, но я все-таки выпросил текст.
Я отправился на берег моря, сел на скалу и начал читать мантру. Через небольшое время, вдруг совершенно неожиданно,меня подбросило в воздух, невысоко, но хлестко.
Эффект был на лицо. Вот как. Но это было позже.
Пока я посещал занятия, которые вел индийский мастер. Учителей было несколько, в основном европейцы. Учение было простым и практичным, без всякой мистики: Аюрведа, пульсовая диагностика, составление лечебного меню согласно показаниям пульсов, коих было несколько.
Так прошел месяц. Курс был пройден и пора было уезжать. Это лето было запоминающимся и благословенным, и я вспоминаю его с благодарностью.
ГЛ.