Business FM в конце августа рассказала, как продавец на Wildberries Артур безуспешно пытался оспорить штрафы, которые регулярно выставлял ему маркетплейс. Площадка считала, что селлер занимался самовыкупом товара с помощью третьих лиц. Такая схема нередка на маркетплейсах. Потом фейковые клиенты пишут хорошие отзывы, и таким образом рейтинг онлайн-магазина растет.
Артур подчеркивал, что ничем подобным не занимается и готов это доказать. Что особенно важно, селлеру ограничили функцию постоянной скидки. Она влияет на стоимость товара для покупателя. Обращения в техподдержку результата не приносили, и тогда Артур решил сообщить о проблеме Business FM.
После сюжета в эфире Business FM в Wildberries провели повторную проверку, которая выявила, что штрафы выставлялись по ошибке, рассказал Артур:
— Недавно, по-моему на этой неделе, как раз в отчете они мне вернули. А до этого, неделю назад, написали уведомление о том, что пересмотрели штрафы, извинялись, что так получилось. Я пострадал случайно, ошибочно.
— У вас был штраф 32 тысячи рублей?
— Да-да, вернули 32 тысячи. Примерно эта сумма была.
Маркетплейс извинился перед селлером и пообещал работать над тем, чтобы честные продавцы не получали ошибочных штрафов.
О проблемах своего бизнеса вы можете рассказать через раздел «Бизнес говорит». Не забывайте оставлять контакты для обратной связи.