Найти в Дзене
BFM.ru

Сюжет на Business FM помог продавцу на Wildberries вернуть деньги

   Воронин Денис/Агентство «Москва»
Воронин Денис/Агентство «Москва»

Business FM в конце августа рассказала, как продавец на Wildberries Артур безуспешно пытался оспорить штрафы, которые регулярно выставлял ему маркетплейс. Площадка считала, что селлер занимался самовыкупом товара с помощью третьих лиц. Такая схема нередка на маркетплейсах. Потом фейковые клиенты пишут хорошие отзывы, и таким образом рейтинг онлайн-магазина растет.

Артур подчеркивал, что ничем подобным не занимается и готов это доказать. Что особенно важно, селлеру ограничили функцию постоянной скидки. Она влияет на стоимость товара для покупателя. Обращения в техподдержку результата не приносили, и тогда Артур решил сообщить о проблеме Business FM.

После сюжета в эфире Business FM в Wildberries провели повторную проверку, которая выявила, что штрафы выставлялись по ошибке, рассказал Артур:

— Недавно, по-моему на этой неделе, как раз в отчете они мне вернули. А до этого, неделю назад, написали уведомление о том, что пересмотрели штрафы, извинялись, что так получилось. Я пострадал случайно, ошибочно.

— У вас был штраф 32 тысячи рублей?

— Да-да, вернули 32 тысячи. Примерно эта сумма была.

Маркетплейс извинился перед селлером и пообещал работать над тем, чтобы честные продавцы не получали ошибочных штрафов.

О проблемах своего бизнеса вы можете рассказать через раздел «Бизнес говорит». Не забывайте оставлять контакты для обратной связи.