Перед тем, как все произошло, семиклассница услышала от учительницы по русскому языку о том, что она «двоечница» и останется на второй год, раз не может справиться с работой. Учителю стоило разобрать работу девочки, помочь в обучении, а не так открыто критиковать перед всем классом. Каждый ребенок индивидуален, все по-разному реагируют на критику, это нужно понимать.
Подобные трагические ситуации вызывают массу вопросов и обеспокоенность о том, что происходит с детьми в школах. Как такое смогли допустить? Почему никто не остановил? Может ли оценка стать причиной подобных случаев?
Неоднократно выступал с инициативами о психологической поддержке в школах, о реальной работе психологов с детьми. Каждый учитель должен помогать ребенку идти к знаниям, работать с ним над ошибками и следить за состоянием ребенка, его характером — это первостепенные задачи, а не делать из детей неспособных школьников.
Направил запрос Министру просвещения — Сергею Сергеевичу Кравцову. Необходимо разобраться в действительной причине данной трагедии и ввести соответствующие меры в школах, чтобы подобных случаев не происходило в российских школах.