- Света, нам надо поговорить, - девушка, читавшая в постели книгу, приподнялась, внимательно глядя на вошедшего Артема.
- Да, конечно. Я внимательно тебя слушаю.
После той ночи, когда его пьяного привез домой друг, Артем был сам не свой. Он замкнулся, практически не разговаривал с ней, будто обдумывал какое-то решение. Несколько раз Света пыталась поговорить с ним, но Залесов отмалчивался. И вот теперь, кажется, был готов сказать, что же у него на душе.
- Я думал, что смогу принять то, что случилось, как-то примириться с этим. Но я не могу. Поэтому на какое-то время я перееду к родителям. Ты живи в этой квартире, сколько понадобится. Я понимаю, что из-за меня ты отказалась от общежития.
- Артем, я не понимаю. Что произошло? О чем ты вообще говоришь?
- Я знаю, что ты была дома у своего профессора. И знаю, чем вы там занимались. Вот только не понимаю, зачем. Он же старый. Да я купил бы тебе эту дипломную. Но ты и сама ведь умная. Неужели испугалась, что не справишься?
- О чем ты? Я не понимаю. Да, я была у него в квартире один раз. Но он просто дал мне материалы для дипломной и рассказал, какие именно страницы мне нужны. Вот и все.
- Свет, пожалуйста, не лги мне… Ты же меня никогда не обманывала. Я разговаривал с твоим профессором и он мне признался во всем. Мне тяжело продолжать этот разговор. Тем более, что он ничего не изменит. Я не могу, Свет. Не могу с этим жить. И перестать тебя любить не могу. Поэтому я сейчас просто уйду. Нам обоим нужно время.
- У нас ничего не было! Он не мог тебе такое сказать! Артем, пожалуйста, поверь мне. Я бы никогда…
По щекам девушки покатились слезы, она выпрыгнула из кровати и бросилась к Залесову. Обхватив его руками, прижалась всем телом.
- Пожалуйста, поверь мне. Я не понимаю, зачем он меня оболгал. Я и ехать к нему не хотела…
Артем прижал ее к себе так крепко, что, казалось, вот-вот хрустнут кости. Несколько минут они стояли обнявшись, потом он разжал объятия и, не говоря ни слова выбежал из квартиры. Света бросилась было за ним, но на пороге спохватилась, что на ней лишь короткая сорочка на голое тело. Пришлось вернуться, надеть халат. Подойдя к окну, она увидела, как машина Артема медленно выезжает со двора. Схватив телефон, она принялась звонить ему, но он не брал трубку. Тогда она начала писать сообщения, вновь и вновь уверяя, что не предавала и умоляя вернуться. Сообщения оставались не прочитанными, но была надежда, что он их прочтет.
Вернувшись в спальню, она бросилась на кровать и разрыдалась. Она хотела было позвонить и профессору, но у того телефон оказался недоступен. Ничего, завтра она поедет в универ и потребует у Кузнецова объяснений. Как он мог сказать такое Артему и зачем? И тут же в голову пришла другая мысль. А откуда Артем вообще узнал о том, что она приезжала к Кузнецову? Почему вообще отправился к нему с такими вопросами? Неужели настолько не доверяет, что следил за ней? Эта мысль заставила Свету содрогнуться. Хотя, чего удивляться? Он познакомился с ней на светской тусовке, в первый вечер, ничего о нем не зная, она легла с ним в постель. Что он может думать о ее моральных принципах? То, что она хотела спасти брата, которому, как выяснилось, ничего не угрожало, ее не оправдывает.
Обдумывая все это, девушка пролежала без сна всю ночь, все больше убеждаясь, что Артем за ней следил. Это было унизительно и обидно. Настолько, что она даже разозлилась на него и решила больше не звонить и не писать ему. Ей нечего стыдиться, она ни в чем не виновата. А он, мало того, что следил, еще и выдумал какую-то ерунду, сделал ложные выводы, поверил им и обвинил ее. Нет уж, пусть подумает над своим поведением.
Артем вошел в родительский дом. Было тихо. Родители, наверное, уже ушли в спальню. Поднявшись на второй этаж, он постучал в их комнату. Через минуту мама распахнула перед ним двери.
- Сынок, что случилось? Ты что так поздно пришел? Да на тебе лица нет…
- Мама, я поживу у вас какое-то время, хорошо? Только не спрашивай ни о чем. Мне нужно побыть одному.
- Хорошо, родной, конечно.
- А где папа?
- Он в кабинете.
- Я к нему схожу, хорошо?
- Ты, может быть, хочешь покушать? Я могу тебе разогреть.
- Нет, ничего не нужно.
Войдя в кабинет, он увидел отца, сидящего перед электрическим камином. На столике перед ним стояла бутылка дорогого коньяка, на тарелке лежал нарезанный тонкими ломтиками лимон и сыр. Увидев сына, старший Залесов поднялся ему навстречу.
- Артем? Что случилось, почему ты здесь в такое время? Где Света?
- Пап… Света осталась в квартире. Мы поссорились… Нет, не так. Я узнал о ней кое-что и не знаю, как теперь с этим жить…
- Не хочешь рассказать? Ну тогда я тебе кое-что расскажу… Ты садись, налей себе коньячка… Хороший, знаешь ли, коньячок… Так вот. Много лет назад я влюбился. Тебе лет пять было, наверное. Влюбился отчаянно, так как никогда и никого не любил. Я уже собирался уйти от твоей мамы, как вдруг моя возлюбленная исчезла. Я пытался искать ее, но не нашел. Думаю, что она просто не захотела связывать свою судьбу с моей. Вернувшись к тебе и твоей маме, я какое-то время сильно тосковал. Но время лечит… Так вот, к чему я веду этот разговор. Твоя мама знала о том, что я ей изменил. Предал. Потому что то, что я сделал тогда, это предательство. В молодости я этого не понимал. Мы никогда не говорили об этом, но я понимал, что она знает. Но мама любила меня по-настоящему. Она смогла простить мне это. Не сразу, но я смог оценить всю силу ее любви. И подумал, что глупо тосковать по бросившей меня девушке, если рядом есть любящая и преданная жена. Подумай, сынок. Любящее сердце способно многое простить. Я не знаю, в чем провинилась твоя Света. Но ответь себе честно, сможешь ли ты без нее, если не простишь? А потом, может, ты ошибаешься и она не виновата? Не спеши, не руби с плеча…
- Спасибо, пап… Я подумаю над твоими словами, обещаю… - здесь Артем спохватился, что надо бы изобразить удивление рассказом отца. Тот ведь не знает о том, что Света дочь его бывшей возлюбленной…
- А я и не знал, что ты изменял маме. Мне казалось, ты так ей дорожишь.
- Так и есть. Постарайся не осуждать меня. От ошибок мы не застрахованы. Увы, никто не живет идеально…
Артем кивнул и налил себе и отцу еще по рюмочке. Разговаривать больше не хотелось…
Друзья, как всегда с нетерпением жду ваши комментарии и благодарю за поддержку в виде лайка и подписки. Всем желаю хорошего настроения. С любовью, ваша Ева)
Спасибо за добрые пожелания. Мне очень приятно. Я отлично себя чувствую и сегодня написала побольше.