Нейминг в переводе с английского означает «давать имя», «называть». Это профессиональная деятельность, которая связана с подбором подходящего для товара или организации имени. Одежда Nike, процессоры Pentium, косметика для автомобилей Shell… Список можно продолжать бесконечно. Интересно, почему некоторые названия прочно закрепляются в сознании людей и становятся классикой, брендом, а другие мгновенно забываются и не получают достойной популярности? Конечно, главное для любой продукции – её качество. Но иногда не только это становится решающим. Чаще всего именно яркое название приносит товару особое признание и почитание. Одно время некоторые российские бизнесмены придумывали названия, опираясь на звучные, ласкающие слух женские имена: «Анастасия», «Валенсия», «Виктория»… Другие вспоминали греческих богинь: «Афродита», «Артемида». А третьи вообще придумывали аббревиатуры, совершенно не привычные для славянского уха и, соответственно, не запоминаемые. Трудности выбора имени До поры до вр