Найти тему

Как помочь ребёнку освоить язык?

У меня личных учеников 69, еще ученики нашей школы, с которыми работают преподаватели, и очно и онлайн, веду в школе профориентацию.

Своих детей - 2. Дочка и сын.

Поэтому смело могу заверить, что опыт работы с детьми уже 20 лет. И на вопрос: "Как помочь ребёнку освоить язык?" я с уверенностью сейчас могу сказать, что работать нужно начинать на ином уровне, глубже, зайти во внутренний мир своего дорогого ученика.

В первую очередь, нужно раскрыть потенциал любого ребёнка. Затем показать этот потенциал самому ученику, а далее уже работать в двух направлениях: в языковом направлении и в личном.

Не талантливых детей не бывает! Просто мы взрослые любим под одну гребёнку всех собирать и устанавливать стандарты. Если будешь слушать на уроке, то проблем не будет и т.д. Так же мы говорим?!

Много таких у нас суждений.

Но как ребёнок будет слушать на уроке (хотя слушать-то он будет, но мало что поймёт), и принимать материал, если он закрыт, то есть не верит в себя, в классе много детей, он смотрит на других, рядом его снежный ком непонятого и неосвоенного.

Сила знаний не только в книгах-сила знаний в открытости ребёнка учиться и верить в себя, в его эмоциональном фоне и внутренней силе.

Эмоциональный фон и внутреннюю силу нужно выстроить непременно. Как будто подготовить почву для плодородного урожая.

Мне повезло, я чувствую детей, я для них открыта, поэтому решила использовать инструмент раскрытия потенциала и в своей работе.

Во-первых, работаем урока 3-4, я понимаю реакцию ребёнка, его старание или нестарание, готовность напрягаться и преодолевать трудности и непонятный материал. Я его изучаю первые уроки.

Во-вторых, затем я показываю ученику, на что он способен и чего может добиться, если будет делать определенные действия. У всех детей алгоритм будет разный, потому что разный характер, разные цели, разная нагрузка и эмоциональный интеллект.

В-третьих, я веду ученика к состоянию победы. Например, хорошая оценка в школе за урок, на контрольной и т.д. И обязательно фиксирую это состояние для самого ребёнка, чтобы он запомнил, как это, быть на вершине горы усилий и труда.

В - четвёртых, ребятам, всем без исключения, такое состояние очень нравится и они готовы его оберегать не смотря на то, что нужно приложить усилия. Так мы развиваем мышцу труда. Убиваем двух зайцев: учим и английский и развиваемся в личном росте!

И в хорошо подготовленной почве наши цветочки будут расти и цвести, не говоря уже об освоении иностранного языка!

В первую очередь, нужно раскрыть потенциал любого ребёнка. Затем показать этот потенциал самому ученику, а далее уже работать в двух направлениях: в языковом направлении и в личном. Не талантливых детей не бывает!
В первую очередь, нужно раскрыть потенциал любого ребёнка. Затем показать этот потенциал самому ученику, а далее уже работать в двух направлениях: в языковом направлении и в личном. Не талантливых детей не бывает!