Найти в Дзене

Электромобиль в условиях юга России: тест-драйв Volkswagen ID.4

Переход на электрокары - главный тренд последних лет в Европе. К 2023 году ведущие концерны планируют прекратить выпуск машин с ДВС. Звучит здорово, особенно если у вас климат Испании и дороги Германии. А что насчет российского юга? Мы вместе с опытным гонщиком Сергеем Калинчевым испытали новый Volkswagen ID.4 в сложных условиях. Это первый электрокроссовер от культовой немецкой марки. Мы тестировали комплектацию PURE+ с акцентом на безопасность. У ID.4 средняя по емкости батарея, но много систем помощи водителю: ABS, ESP, автоторможение, контроль слепых зон и другие. Мощность - 204 л.с. Коробка - автомат. Привод - задний. Клиренс - 18 см. Разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды. Запас хода на одной зарядке - до 550 км. Внешний вид современный, в духе новейших тенденций. Вся оптика - светодиоды, противотуманки встроены в основные фары. В салоне вместо рычага - компактный селектор справа от руля. Единственный минус - неудобная эргономика для высоких водителей. По заявлениям создателей, подвес

Переход на электрокары - главный тренд последних лет в Европе. К 2023 году ведущие концерны планируют прекратить выпуск машин с ДВС. Звучит здорово, особенно если у вас климат Испании и дороги Германии. А что насчет российского юга? Мы вместе с опытным гонщиком Сергеем Калинчевым испытали новый Volkswagen ID.4 в сложных условиях.

Это первый электрокроссовер от культовой немецкой марки. Мы тестировали комплектацию PURE+ с акцентом на безопасность. У ID.4 средняя по емкости батарея, но много систем помощи водителю: ABS, ESP, автоторможение, контроль слепых зон и другие.

Мощность - 204 л.с. Коробка - автомат. Привод - задний. Клиренс - 18 см. Разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды. Запас хода на одной зарядке - до 550 км.

Внешний вид современный, в духе новейших тенденций. Вся оптика - светодиоды, противотуманки встроены в основные фары. В салоне вместо рычага - компактный селектор справа от руля. Единственный минус - неудобная эргономика для высоких водителей.

-2

По заявлениям создателей, подвеска спортивная. На мелких неровностях кроссовер действительно хорош. Но серьезные препятствия ощутимы. Динамика разгона меньше, чем у бензиновых аналогов. Зато сопоставима с Vesta Sport - вполне достойно.

При этом управляемость отличная. На скорости 80 км/ч легко объедешь внезапно возникшее препятствие. Машина прекрасно держит дорогу. Экстремального вождения ждать не стоит - системы безопасности этому мешают.

Реальный запас хода зимой и летом - 350-400 км. До Ростова доберетесь, а вот по городу - нет. Полная зарядка за 40-60 минут. Лучший вариант - зарядка дома или в гараже от розетки за ночь.

-3

С портативным зарядным устройством можно подзарядиться на 30 минут. Так что без своего дома заправка - проблема. Придется договариваться с УК о выводе розетки на улицу.

Итог: Volkswagen ID.4 - отличный городской кроссовер для поездок на работу и выходных. Для дальних поездок по нашему региону не подходит. Рекомендуем водителям с домом и гаражом. Автомобиль с характером - новичкам не освоить. Зато опытный водитель оценит его по достоинству.