Переход на электрокары - главный тренд последних лет в Европе. К 2023 году ведущие концерны планируют прекратить выпуск машин с ДВС. Звучит здорово, особенно если у вас климат Испании и дороги Германии. А что насчет российского юга? Мы вместе с опытным гонщиком Сергеем Калинчевым испытали новый Volkswagen ID.4 в сложных условиях. Это первый электрокроссовер от культовой немецкой марки. Мы тестировали комплектацию PURE+ с акцентом на безопасность. У ID.4 средняя по емкости батарея, но много систем помощи водителю: ABS, ESP, автоторможение, контроль слепых зон и другие. Мощность - 204 л.с. Коробка - автомат. Привод - задний. Клиренс - 18 см. Разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды. Запас хода на одной зарядке - до 550 км. Внешний вид современный, в духе новейших тенденций. Вся оптика - светодиоды, противотуманки встроены в основные фары. В салоне вместо рычага - компактный селектор справа от руля. Единственный минус - неудобная эргономика для высоких водителей. По заявлениям создателей, подвес
Электромобиль в условиях юга России: тест-драйв Volkswagen ID.4
16 октября 202316 окт 2023
2
1 мин