Ольга Ильинична ехала с работы по вечернему городу, привычно успевала заметить огни, вывески, машины, светофоры, двор и узкий промежуток между деревьями, куда она и парковала свою ласточку вечером.
Но не сейчас. Место Ольги было занято. Там уже стояла машина, даже не машина, а монстр, внедорожник с агрессивным тигром во весь багажник.
Свет от подъезда попадал на тигра, и , казалось он хищно щурился и был готов в любую минуту кинуться и загрызть.
Ольга Ильинична жила в этом доме лет 20. И место это для своей " Тойоты" выбила, отругавшись, отбившись, от всех, кто на него метил.
Зная ее скандальных характер, соседи давно уже решили, что спорить с ней себе дороже, и по молчаливому договору это место было ее - Ольги Ильиничны Девятовой, 55 летней дамы, интеллигентки в не знаю каком поколении, разведенной, имеющей сына , который жил в другом городе, невестку, которую Ольга терпеть не могла , так как она до сих пор не родила ей внука.
Ольга Ильинична недавно ушла на пенсию, но предпочитала об этом факте своей биографии особо не распространяться. Уходить на заслуженный отдых не собиралась, и поэтому продолжала работать управляющей РЕУ - 4 своего районного центра, где и жила последние лет 20 или даже больше.
С ее вспыльчивым, грозным , а иногда просто невыносимым для окружающих характером, она, как нельзя лучше вписалась в жизнь этого городка, отвоевывая свое место под солнцем и свой кусок масла на имеющийся кусок хлеба.
Но это лирика, так, для знакомства.
А сейчас она сидела в машине, смотрела на хищного тигра, и гнев, такой знакомый, приводящий ее в боевую стойку заливал все ее сознание...
Негодование, кто посмел, и как вообще такое могло быть просто распирало, ей хотелось негодовать, наорать на наглеца, выгнать его с позором, поставить машину, и уже идти в квартиру, чтобы отдохнуть от этого дня, сложного и в течении, и вот в конце.
Но...было тихо, наглеца не было видно, и, на кого обрушить праведный гнев было непонятно.
Посидев еще несколько минут, Ольга поняла, что так можно и до утра бесполезно сидеть и смотреть на дурацкого тигра , нарисованного на этом монстре, стоявшим на ее законном парковочном месте.
Конечно, можно было найти и другое место, и не возмущаться, все же не официально она его отвоевала, а так--- гипотетически. Но Ольга не любила отступать, не любила сдавать свои отвоеванные позиции, и, двигаться вперед было для нее гораздо важнее, чем двигаться назад.
Вздохнув, Ольга завела машину, отъехала, припарковала ее немного дальне от подъезда и вышла.
Воздух был морозный, свежий и какой то ароматный. Было тихо, маленькие , редкие снежинки, кружась неспешно падали на землю и на Ольгу Ильиничну....
И это тишина, эта таинственность зимнего вечера удивительным образом подействовали на Ольгу, и она даже улыбнулась, и уже готова была простить наглеца, занявшего ее место, но тут все изменилось.
Сначала открылась дверь ее подъезда, и оттуда вывалились, другого слова и не подберешь двое мужчин, крепко вцепившиеся друг в друга.
Сопя, тяжело дыша, они в таком тандеме , дергая друг друга за грудки, словно пытаясь обняться вдруг резко отскочили в разные стороны, причем один чуть не врезался в Ольгу, мельком глянув на нее, и встали друг напортив друга, явно не с дружескими намерениями.
- Эй, да вы с ума сошли, вы что вытворяете, громко, командным голосом крикнула Ольга.
Мужчины, конечно услышали ее крик. Но не отреагировали. Один из них был покрепче и небольшого роста, другой поджарый и высокий. Казалось, они играли в детскую игру в гляделки.
Все это произошло мгновенно. И вот уже Ольга Ильинична встала решительно между этими, готовыми к драке мужчинами, и закричала так, что они оцепенели, уже не от того, что хотели драться, а от ее, Олиного громкого голоса, в котором было презрение и очень унизительные нотки в словах.
- Простите, вдруг сказал тот, что был повыше И опустил руки. Второй тоже разжал кулаки и чуть расслабился.
- Чья машина- вдруг грозно спросила Ольга, все еще стоя между ними.
- Моя ответил тот, что был повыше
Дальше Ольга помнит смутно. Она кричала, что теперь ей понятно, почему он, идиот, драчун , хулиган, поставил свою дурацкую машину с дурацким рисунком, на ее место, потому что он вообще ненормален, и дерется, и его надо забрать в полицию и изолировать от нормальных людей.
Мужчины стояли и смотрели на Ольгу, не произнося ни слова. А она, почувствовав, что никакого сопротивления нет тоже замолчала, и даже почувствовала что - то вроде угрызения совести.
Так они и стояли некоторое время, молча и не шевелясь.
Чем бы это закончилось не ясно. Но в это самое время дверь подъезда снова распахнулась, и оттуда выскочила Ленка, которая жила двумя этажами выше, и, хотя они и не приятельствовали, и соль друг к дружке занимать не ходили, но, прожив так долго в одном доме, и в одном подъезде знали друг друга.
- Лена выскочила, и сразу встала к высокому, словно закрывая его собой.
- Это кто тут идиот, это кого ты в полицию собралась сдавать??
В общем, дамы разбушевались. Они кричали, и уже начали сближаться, и руки их яростно сжимались, и волосы были в опасной близости.
Но тут мужчины очнулись. Тот, что повыше обнял Татьяну сзади, и держал ее , не давая делать шагов для сближения. А тот, коренастый, держал Ольгу крепко вцепившись в ее плечи.
Снег так- же тихо падал, медленно кружась в воздухе....
Все притихли.
Ольга сбросила руки мужчины ,и, гордо и, как ей казалось величественно сделала несколько шагов назад.
- Лен, скажи погода хорошая - сказала Ольга, отряхивая снег с воротника куртки.
- Отличная погода- ответила Ленка.
- Стервы- выдохнул высокий.
Но женщины не обратили на это никакого внимания. Они уходили, оставив поле боя, двух, так и не подравшихся мужчин, и их машину- монстра, но которой притихший тигр наблюдал этот вечерний пассаж.
Дверь подъезда захлопнулась. высокий направился к своей машине, завел ее ,и. не дождавшись, когда прогреется мотор рванул со двора. Второй пошел медленно пешком, и шаг его все убыстрялся, словно и ему хотелось рвануть с этого места, и быть где- то там, в другом месте, а может быть и в другом времени.
А Ольга и Лена уже сидели на кухне в Ольгиной квартире, на столе стояла бутылочка коньяка, конфеты, лимончик. Ароматный чай заваривался в стеклянном чайнике, а две женщины, громко смеялись над тем, как два потенциальных Лениных жениха, оказались не в то время в одном месте, и как их выгнала Лена, и как она этому рада, как рада и тому, что оказавшаяся в это время Ольга помогла ей решить эту проблему раз и навсегда.
- Ну, давай Оль, за нас, за стерв.
- А давай. Да только Лен, какие же мы стервы. Мы и подраться то не решились бы. Только мужиков перепугали. Они теперь наверное никогда не женятся.....