Маркетологи давно придумали уловку, чтобы заставить посетителя купить как можно больше и заплатить подороже. Весь секрет в размещении выгодных для магазина товаров на уровне глаз.
При этом самые нижние и верхние полки для клиентов как бы не существуют. И зря. На них лежат самые выгодные продукты. А вот стеллажи перед носом могут удивить не самым приятным образом.
"Товары с истекающим сроком реализации тоже кладут на полки, которые видны сразу", — отметил сопредседатель общественной организации "Национальный союз защиты прав потребителей" Алексей Егармин в эфире радио Sputnik.
Читайте также:
"Готовь сани": полки московских магазинов наводнили несезонные товары
"Сварила ткани": как популярная бьюти-процедура изуродовала россиянку
Тянули шесть лет: Шепелев рискует остаться завидным холостяком
Яна Максакова