Она разжала пальцы и упаковка моих любимых шортиков свалилась на землю с её стороны.
Мы с ней одновременно подняли глаза вверх и встретились с сердитым взглядом из вырезов в балаклаве.
- Ааа, а мы вот тут.. - проблеяла Оксана.
- Здрасьте! - поздоровалась я дрожащими губами.
Наше приветствие проигнорировали и потащили Оксану вперёд.
- Тру.сы! Тру.сы забыли! - внезапно взвизгнула Оксана, видимо находясь ещё в состоянии шока.
- Да не ори ты, каракатица. - тихо прошипела я, стоя на коленях и пытаясь подцепить их кончиком своего ногтя, просунув ладонь под решётку забора.
Я уже практически достигла своей цели, как натолкнулась снова на злой взгляд из балаклавы сверху вниз, когда его обладатель перехватил у меня упаковку с шортиками находясь явно в выигрышном положении относительно меня.
- Ну и подумаешь. - пробурчала я, вставая в полный рост и отряхивая колени от земли.
Оксану куда-то повели, а я бежала за ней вдоль забора со своей стороны и кусала свой указательный палец - не понимая - как на нас вышли и, самое главное - что нам за это будет. Встретились мы с Оксаной на пропускном пункте, откуда нас обеих повели в кабинет директора, звания его я не знала, но то что все эти высокопоставленные лица - или бывшие или нынешние сотрудники каких-то органов, было видно по их выправке.
- Вот, диверсанты. - с этими словами нас практически втолкнули в середину кабинета.
- Не диверсанты мы, не диверсанты! - буркнула Оксана и облизала сухие от пережитого страха губы. - Свои мы!
- Свои они, ага. - хмыкнул хозяин кабинета. - Присаживайтесь, будем разбираться.
Нас с Оксаной усадили за стол, на который положили мой пакет и поднятую сопровождающим Оксаны упаковку моего белья, и молча стали кого-то ждать. То, что этот кто-то - Русов - я поняла по знакомому нервному цоканью.
Русов молча подошёл к столу директора пансионата, посмотрел запись с камер, потом о чём-то пошептался с директором и они пришли к какому-то общему мнению.
Оксану обыскали, мой пакет с вещами тоже, причём вскрыв упаковку и проверяя на датчики каждую пару шортиков, потом сложили всё это в пакет, кроме ноутбука и вернули пакет мне. Однако нас не отпустили. Интересно - и что теперь - выгонят меня? Или закроют с Оксаной в карцере за нарушение порядка? Да нет, какой карцер?
Нормальный такой карцер - небольшая комната два на три метра, одна кровать и унитаз с раковиной. Мы с Оксаной сидели на кровати рядом и вздыхали глядя в окно. Принесённый нам обед мы проигнорировали и также продолжали вздыхать, решив что поговорим потом, когда будем на свободе. Через три часа нашего вздыхания в комнату вошёл Русов и сказал нам выметаться отсюда. Радостные мы поскакали на выход к проходной, но Русов, привычно цокнув и хлопнув себя ладонью по лбу, забрал нас у закрытого КПП и повёл в мой номер. Как оказалось, чтобы Оксана не могла никому выдать моё местонахождение, её теперь оставят здесь, подселив ко мне.
- Я думал хоть вы нормальный адекватный человек. - буркнул Русов Оксане, та смущённо отвела взгляд и одним глазом показала на меня, можно подумать Русов сам не знал кто у нас был зачинщиком, предательница!
- Кстати, там Анечка одна, может ей позвонить? - задумалась я и Русов закатил глаза.
- Ну и чего ты гундела? - спросила меня Оксана, когда мы возвращались с ней с завтрака. - Здесь чего только нет - фильмы, журналы, игры. Хочешь спортом занимайся, хочешь на массаж ходи. А ты всё стонешь!
- Ты понимаешь что у меня душа неспокойна? У меня ведь люди записаны, они так ждали!
- Успокойся, Анечка все записи перенесла.
- Второй раз? Люди ждали, надеялись, а я снова их брошу? У меня так репутация до плинтуса упадёт и сбегут от меня все клиенты!
- Слушай, а может тебе попробовать погадать по интернету? Удалённо, так сказать? - остановилась задумавшись Оксана.
- Это как? - не поняла я. - Что я там увижу? Я же с человеком разговариваю, беру за руку, настраиваюсь на него и ..
- По экрану настроишься. - оборвала меня Оксана, которой самой уже было очень интересно - выйдет из этого что-нибудь или нет.
- Так не бывает. - возразила я.
- Ещё полтора года назад ты про своё гадание сказала бы - что так не бывает! Давай попробуем.
Оксана умела убеждать и я загорелась этой идеей. Осталось только где-то добыть ноутбук с интернетом. Прикинув все "за" и "против" и понимая что кроме него нам никто не согласится помочь, мы поплелись к Русову.
Что мы только ему не обещали, как только не задабривали - и что Оксана месяц будет готовить для него котлеты и что я буду меньше путаться у него под ногами - нет, всё было напрасно, Русов был непреклонен, отказываясь помогать нам в добром деле, называя его очередной аферой.
- Ну ладно, Русов, ты сам напросился! Я, когда домой вернусь, дам твой телефон и адрес на своём сайте, и напишу что это из-за тебя я не смогла гадать! Или допишу что ты - "муж на час", в роли сантехника или садовника. Посмотрим как ты запоёшь!
- Ладно, стойте! - взялся за виски Русов. - Я договорюсь чтобы тебе дали ноутбук, но ты должна понимать - никто не должен знать о твоём нынешнем местонахождении! Сеть здесь закрытая, по ней не найдут, но если ты вдруг захочешь с кем-то лично встретиться и напишешь адрес, то я клянусь, я за себя не отвечаю!
- Какой адрес, ты что? Ты за кого меня принимаешь? - искренне возмутилась я такому нелепому обвинению, но Русов перевёл взгляд на Оксану и я замолчала.
Не знаю, с кем там Русов говорил и как он договаривался, но уже в обед ноутбук был у меня. Правда, у него был закрыт доступ в основные социальные сети, но нам это и не нужно было, проверили мы это так, на всякий случай.
Оксана зашла на наш сайт и стала смотреть записи на гадание.
- Так, давай напишем клиентам, что ты пока можешь гадать только через интернет, и, если это им интересно, они могут записываться на приём. Но учти - людям важен сам процесс, поэтому они захотят участвовать если не в живую, то хотя бы онлайн. А не так что - написали тебе, ты по картам глянула и ответила, такое не прокатит.
- Понапридумывали словечек - онлайн. Я правильно поняла, они хотят видеть как я гадаю хотя бы через экран?
- Ну да. Кстати, я занесла на сайт данные твоей карты, так что теперь тебе даже смогут оплачивать твои труды.
- Я надеюсь ты хоть цену не установила? - испугалась я. - Я не хочу лишиться дара из-за каких-то ста рублей.
- Не установила. - вздохнула Оксана, вспоминая о своей мечте - своей личной трёхкомнатной квартире.
- И то хорошо. - пробурчала я. - Пойдём тогда в номер, мне надо настроиться.
- И не только. - подозрительно отвела Оксана глаза.
- А что ещё? - зашипела я, подозревая подвох.
- Ну ты что, ты же гадалка Кристианна, вся такая неземная, загадочная, ты что - будешь в таком виде перед ними? - презрительно дёрнула она меня за спортивный костюм. - От нас точно все клиенты разбегутся тогда.
- И что мне делать? - задумалась я оглядывая себя - отросшая причёска собранная в хвостик, непонятный спортивный костюм, дешёвые кроссовки.
- Я уже всё решила, кое какую косметику мне дают на кухне. - обрадовала Оксана.
- Мне что - свеклою краситься?
- Прикалываешься? Я говорю - девочки с кухни дадут свою. - успокоила меня подруга. - Ещё, нам нужны конкретные перемены! Насчёт причёски - надо будет тебе намотать тюрбан из какой-нибудь, а конкретно вот этой, скатерти - ткнула Оксана пальцем в скатерть, лежащую на нашем столе.
- Оксана, я уже что-то боюсь этих перемен. - трусливо заозиралась я по сторонам. - У меня какое-то нехорошее предчувствие!