"Яндекс" снова оказался в фокусе внимания ФАС. Вероятно, в этот раз компания не отделается одним предупреждением.
Как сообщает УФАС Петербурга, в ведомство обратился гражданин, который заметил отсутствие особой маркировки БАД в рекламе. По закону, они должны сопровождаться пометкой о том, что добавки не считаются лекарством.
Служба проверила рекламные объявления, источником которых оказался сервис "Яндекс Директ". Теперь материнской компании грозит штраф до 500 тысяч рублей. В прошлый раз ведомство ограничилось предписанием о устранении нарушения, сообщила пресс-служба УФАС Петербурга.
Читайте также:
Эксперт рассказал, для чего нужно компьютеру нужны "выходные"
"Обречен": почему звезда "Убойной силы" постоянно нарывается на кулак
Просят не сдавать билеты: Юрий Шевчук отменил концерт в Израиле
Матвей Филькин