–А как оно приходит к тебе, это вдохновение? – задала давно волнующий ее вопрос Линда. Что оно вообще такое в твоем понимании? Я просто никогда его не испытывала, и мне… не очень это понятно. Непонятно, как можно чем-то так увлечься, что потом жить этим днями и ночами, отдавать свои силы и душу.
–Меня начинает окутывать такое чувство, что, кажется, я превосхожу саму себя. Вдохновиться – значит устремиться к звездам на крыльях высоких порывов. Это взлететь вверх душой. Невозможно быть вдохновленным и оставаться ментально на земле. Когда я начала писать о приключениях группы землян на неизвестной планете в параллельном измерении, то казалось, я сама проникла в это измерение. Это было нечто!
– Я прямо начала представлять, как творили великие композиторы, как писали книги мастера пера! Как они ловят эту неповторимую волну, которую нельзя описать словами. Садишься, начинаешь записывать и уже, кажется, ничто не остановит тебя, и ничто не отпустит, пока не доработаешь над своим творением.
–Человек творящий входит в соединение со своим высшим началом, – продолжила мысль Вета, – то есть с собой в превосходной степени, с тем портретом, который воплощает он в себе. Воплощает пусть не на явном, но на самом глубинном уровне. Творение становится не просто твоим делом, но настоящей миссией. И писатель, музыкант, поэт, композитор, живописец, скульптор не обретет спокойствия, пока эту миссию не исполнит, не воплотит в форме свое высшее начало.
–В каком же абсолютном слиянии со своим высшим началом пребывали гении всех времен! Работа над целой горой произведений, труд днем и ночью. Они совсем не жили привычной для большинства жизнью.
– Так им и не нужна была так называемая усредненная жизнь. Они понимали, что отмечены знаком свыше и не могли не действовать в соответствии со своим особым предначертанием. Задачей гениев во все времена было созвучие с волной вдохновения и преподнесение своего дара, черпаемого из этой волны, всему миру.
Вдохновение … Одно из самых удивительных состояний, какое только может быть у человека. Не правда ли? А каким, если не удивительным назвать преображение души в непередаваемом восхищении? Ты не только преображаешься, но и берешь ответственность за свою жизнь, а затем, за судьбы других. Становишься самой совершенной формой бытия человека – творцом. Не плыть по течению, но вершить самому мир – вот самое впечатляющее, что может быть.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ