Найти в Дзене
Света Маркова

Корейский Художник Ли Кун Ён/Ли Конён

"Ли Кун Ён — корейский художник, получивший известность в 1970-х годах как пионер перформанса и авангардного искусства в Южной Корее. Он считается ключевой фигурой корейского авангарда. Одна из самых известных работ художника — Bodyscape, в которой он подходит к своим полотнам под разными углами и использует живопись, чтобы запечатлеть движения своего тела. Сегодня, Ли продолжает работать над серией, которую начал в первые годы своей карьеры. Большая часть его постоянной исполнительской работы связана с отношениями между его телом, выбранной им художественной средой и зрителями его работ. Художник живет и работает в Сеуле". "Ли родился в Северной Корее и приехал в Сеул со своей семьей в 1945 году. Подростком после корейской войны он посещал лекции в зарубежных культурных центрах. Людвиг Витгенштейн очаровал его, и он написал портрет философа, повесив его в своей комнате. (“Иисус выглядит немного по-другому”, - вспоминает он слова своей матери.) Когда ему было около 20, Ли стал соучре

"Ли Кун Ён — корейский художник, получивший известность в 1970-х годах как пионер перформанса и авангардного искусства в Южной Корее. Он считается ключевой фигурой корейского авангарда. Одна из самых известных работ художника — Bodyscape, в которой он подходит к своим полотнам под разными углами и использует живопись, чтобы запечатлеть движения своего тела. Сегодня, Ли продолжает работать над серией, которую начал в первые годы своей карьеры. Большая часть его постоянной исполнительской работы связана с отношениями между его телом, выбранной им художественной средой и зрителями его работ. Художник живет и работает в Сеуле".

Ли Кун-Ён, Bodyscape 76-6-2019 , 2019, Холст, акрил, карандаш, 182 см × 227 см (71-5/8" × 89-3/8") © Lee Kun-Yong
Ли Кун-Ён, Bodyscape 76-6-2019 , 2019, Холст, акрил, карандаш, 182 см × 227 см (71-5/8" × 89-3/8") © Lee Kun-Yong

"Ли родился в Северной Корее и приехал в Сеул со своей семьей в 1945 году. Подростком после корейской войны он посещал лекции в зарубежных культурных центрах. Людвиг Витгенштейн очаровал его, и он написал портрет философа, повесив его в своей комнате. (“Иисус выглядит немного по-другому”, - вспоминает он слова своей матери.) Когда ему было около 20, Ли стал соучредителем группы Space and Time (ST). В одной запоминающейся работе, в 1971 году, он показал в музее целое дерево, вырванное с корнем во время программы строительства шоссе. Выступая на фестивале искусств в городе Тэгу в 1979 году, он разложил свои личные вещи и одежду на земле лицом вниз — “сам себя раздевал”, как выразилась искусствовед Джоан Ки".

Lee Kun-Yong Бодискейп 76-2-2021 , 2021
Lee Kun-Yong Бодискейп 76-2-2021 , 2021

"В 1971 году выставил в галерее часть ствола дерева с корнем в земле, чтобы зрители могли поразмышлять о том, что такое искусство и что может им быть, а что нет". Из книги Елены Хохловой "Главное в истории искусства Кореи"

Ли Кун-Ён, капрал-термин , 2018 г., дерево, красная почва, гравий, песок, цемент, 408 см × 261 см × 245 см (13 футов 4-5/8 дюймов × 8 футов 6-3/4 дюймов × 8 футов) 7/16") © Ли Кун Ён
Ли Кун-Ён, капрал-термин , 2018 г., дерево, красная почва, гравий, песок, цемент, 408 см × 261 см × 245 см (13 футов 4-5/8 дюймов × 8 футов 6-3/4 дюймов × 8 футов) 7/16") © Ли Кун Ён
Ли Кун Ен в своей студии в Гояне, недалеко от Сеула. Его искусство - “об общении с вещами, которые нам близки”, - сказал он.Заслуга ...Джин Чанг для New York Times
Ли Кун Ен в своей студии в Гояне, недалеко от Сеула. Его искусство - “об общении с вещами, которые нам близки”, - сказал он.Заслуга ...Джин Чанг для New York Times

"Ли провел свою жизнь, изучая возможности и ограничения тела, часто создавая рисунки с помощью простых действий. Стоя спиной или боком к холсту или куску дерева, он протягивает кисть как можно дальше и делает пометки. Холсты со следами его движений заполняют его студию. Они яркие и оживленные, но он скромен в своей практике. “В моем искусстве нет ничего особенного”, - сказал он. “Оно не уникально. Речь идет об общении с вещами, которые близки нам. Так что, если зрители внимательно вникнут в это, мы сможем найти вещи, которые касаются нас обоих ”.

Ли Кун-Ён, Bodyscape 76-1-variation-2021 , 2021, холст, акрил, 116,5 см × 90,8 см × 4 см (45-7/8 дюймов × 35-3/4 дюймов × 1-9/16 дюймов) © Ли Кун Ён
Ли Кун-Ён, Bodyscape 76-1-variation-2021 , 2021, холст, акрил, 116,5 см × 90,8 см × 4 см (45-7/8 дюймов × 35-3/4 дюймов × 1-9/16 дюймов) © Ли Кун Ён
Lee Kun-Yong Бодискейп 76-3-2018 , 2018
Lee Kun-Yong Бодискейп 76-3-2018 , 2018

"Перфоманс "Шаг улитки" один из главных перфомансов художника. Художник, усевшись на корточки, рисовал перед собой параллельные линии мелом и медленно гуськом шел вперед, стирая их босыми ступнями. Послание перфоманса заключалось в том, что искусство - это то, что люди веками создают, а потом стирают, чтобы найти язык для общения с новыми зрителями и способ понимания мира. Еще одно значение перфоманса - пожелание зрителям замедлить шаг, остановить безумный бег современного мира". Из книги Елены Хохловой "Главное в истории искусства Кореи"

Ли Кун-Ён, Деталь галопа улитки , 1979/2021, Размеры переменные, Фото ArtDrunk © Lee Kun-Yong
Ли Кун-Ён, Деталь галопа улитки , 1979/2021, Размеры переменные, Фото ArtDrunk © Lee Kun-Yong

Источник: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.6a1e3abb-6526c098-a504c13c-74722d776562/https/www.nytimes.com/2023/08/31/arts/design/korean-experimental-art-guggenheim.html

Источник: https://www.pacegallery.com/artists/lee-kun-yong/