Найти тему
4,9K подписчиков

Автограф для моего канала от участника шоу "Перепой звезду"

Сижу сегодня вечером дома. Нехотя включаю ноутбук. На канале тихо, грустно, алгоритм его не жалует, не раскручивает, каждый день предупреждения за какой-нибудь контент присылает то к одной статье, то к другой, уже не знает к чему придраться.

СТОП-КАДР  ШОУ   "ПЕРЕПОЙ ЗВЕЗДУ"
СТОП-КАДР ШОУ "ПЕРЕПОЙ ЗВЕЗДУ"

Смотрю, уведомление о свежем комментарии, одном единственном. Ну я и одному теперь рада, даже хейтерам и тем, кто меня наседкой-домоседкой обзывает. Хоть над чьим-то плохим характером позубоскалю, прения в комментариях устрою.

Ага, пишет кто-то под ником "Геннадий ЗУБАКИН" и объясняет, почему он вдруг сказал, что ожидал на сцене увидеть Владимира Преснякова. Ну помните, Геннадий пел композицию "Ну и пусть", для которой нужно иметь мощнейший голос и при этом не орать, а петь. И жюри начали разводить демагогию: ага, Пресняков нужен? А чем Дубцова не хороша, и поехало...

Сижу  сегодня  вечером  дома. Нехотя  включаю  ноутбук.-2

Лариса Гузеева на свой конёк устроилась поудобнее и давай шутить про ревность супруги и на тему семейной психологии. Ну, понятно, Лариса в своей стихии себя лучше чувствует. Она персонажей для своего шоу здесь поджидает, кого бы пригласить. Это нормально.

Я ухмыляюсь, читая комментарий Зубакина, так как заходят тут на канал и доктора наук, и психологи с мировым именем. Начинают комментировать и такую несуразицу пишут, что сразу понятно, кто здесь на канале психолог.

Я как закоренелый скептик вступаю в дебаты "Так я и поверила, что вы тот самый Геннадий". Думала, человек плюнет на мою подозрительность и исчезнет. Но нет, фото моё, говорит нужно? Ха! Я тоже могу фото выставить чьё угодно! Но он прислал. И на листке бумаги написал "Нечайная домоседка".

( надпись в  зеркальном отражении )  Обработка фото уже  моя,  так симпатичнее.
( надпись в зеркальном отражении ) Обработка фото уже моя, так симпатичнее.

Я ещё не верю. Пошла сравнивать с записью программы. Вроде похож. Пересмотрела ещё раз профайл. ТОЛСТОВКА с капюшоном точно его!

Значит, товарищи дорогие, ОН, Геннадий Зубакин!

стоп-кадр  профайла
стоп-кадр профайла

Сохраню для потомков фото. У Геннадия серьёзные планы по поводу занятий вокалом, так что может ещё и в космос слетает и там первым споёт. А у меня автограф для канала уже есть. МИА БОЙКА заявила о желании спеть в космосе. Главное ей опередить.

На канал и ранее захаживал Сергей ЧУМАКОВ из СУПЕРСТАР. Он писал многим читателям комментарии, приглашал на свой канал, ну и мне тоже писал. Потом приходил с комментариями ТИМУР - участник БИТВЫ КАВЕРОВ ( отличная программа была, закрыли раньше времени ). Ну а теперь ГЕННАДИЙ ЗУБАКИН. А ещё Геннадий обучается вокалу у того же педагога что и маленькая ВАЛЕРИЯ БОЧЕНКОВА из ТЫ СУПЕР! Это он написал в комментарии к последней статье о детском шоу. Ну правильно. Они же оба из САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

Переписку с Геннадием можно почитать в комментариях к обзору о первом выпуске "ПЕРЕПОЙ ЗВЕЗДУ". Надеюсь Геннадий не удалит записи. Он настроен решительно на то, чтобы стать популярным и известным.

А началу популярности как раз способствует появление на ПЕРВОМ канал и на КАНАЛЕ " НеЧАЙная домоседка". Ха, а чего скромничать )))) Это верный выбор, Геннадий!

Переживать из-за дебатов с жюри не стоит вообще. Как уже писали почти все читатели, в шоу слишком много разговоров, и их мало кто слушает. Я, как правило, в эти промежутки времени мою посуду ( у меня всегда её к вечеру скапливается много ) и ничего не слышу. И поверьте, Геннадий, что переслушивать на следующий день чужие шуточные рассуждения ещё раз никто не будет.

А вот песню я ещё раз послушала с удовольствием. Постоянные читатели канала знают, что Дубцова у меня одна из любимейших певиц на сегодня. И я была бы рада просто постоять рядом с ней, не то чтоб спеть. Выступили все участники довольно ровно. Переживать по поводу " спел не хуже других" абсолютно не нужно. Слабейшим участником шоу была АЛЯ Кокушкина. Это однозначно.

Вот будет сюрприз, если ещё и АЛЯ сюда заглянет...