Удачно стартовать в бизнесе удается не каждому. Кто-то ошибается с нишей, кто-то просчитывается с командой. Разбираемся, как не повторить чужих ошибок и сделать успешным старт собственного дела. Определить индустрию Для начала нужно определить, где вы хотите запустить бизнес. Лучше стартовать в той индустрии, в которой вы разбираетесь. Классический пример – управляющий ресторана открывает свое собственное заведение. Определить целевую аудиторию Определите, кто будет клиентом вашего предприятия, разберите их предпочтения и боли. Оцените потенциал спроса на ваши товары и услуги, который возможен в вашем населенном пункте. Все это поможет получить востребованный продукт. Оценить уровень конкуренции Важно понять уровень конкуренции в сфере, где вы планируете запускать бизнес. Если рынок перенасыщен, а спрос ограничен, то открываться там точно не стоит. Велик риск, что более опытные и финансово устойчивые конкуренты вас переиграют. Не переплачивать На начальном этапе необязательно покупать