Осенью и зимой в небе будет меньше самолетов авиакомпании S7. Сокращение числа рейсов на 10-15% связано с тем, что перевозчик испытывает трудности с ремонтом двигателей американского производства, сообщает "Коммерсант", ссылаясь на свои источники.
Пока S7 ищет варианты обслуживания Airbus A320/А321neo. Ни Россия, ни Иран не занимаются этим типом двигателей.
Ждать ли пассажирам повышения тарифов и как обстоят дела с Boeing? Эти вопросы News-hub адресовал депутату Игорю Ананских.
"Как ни странно с Boeing дела обстоят лучше, чем с Airbus. Американцы заварили эту кашу, но их товаров больше, чем европейских. Вот такой парадокс", — высказался парламентарий.
К сожалению, цены могут повыситься, считает собеседник. Игорь Ананских надеется, что российские авиакомпании смогут выкрутиться в столь сложных обстоятельствах.
"Отказ крупной корпорации поставлять запчасти для своей продукции оборачивается множеством проблем. Это большой ущерб для них самих, а также для наших перевозчиков и даже иностранных. Нужно ли вообще у них что-то покупать, если они себя так ведут?" — высказался эксперт.
Депутат отметил, что все-таки дефицита рейсов не предвидится. Другие авиакомпании возьмут на себя часть направлений S7.
Читайте также:
"Обречен": почему звезда "Убойной силы" постоянно нарывается на кулак
Из-за повторной вакцинации в детском саду пострадал ребенок: кто виноват
Просят не сдавать билеты: Юрий Шевчук отменил концерт в Израиле
Тома Виссарионова