Первое, что приходит на ум, когда речь идет об ИИ в маркетинге — генерация изображений и текстов.
Но директор по маркетингу Битрикс24 Александр Вартанян уверен: генерить контент ради контента — скучно. На конференции «Диалог с AI 2023» Саша рассказал, почему «хороший» маркетолог знает гораздо больше способов использовать ИИ.
Подписывайтесь на наш канал, рассказываем много полезного и интересного: https://dzen.ru/bitrix24
Рассказываем о некоторых из них:
1. Мозговой штурм. Креативный потенциал ИИ не ограничен: он не боится показаться глупым, не стесняется. Это делает его сильным собеседником и отличным «поставщиком» оригинальных идей.
2. Совершенствование идей. ИИ умеет предлагать улучшения. В том числе, улучшать то, что сам предложил ранее.
3. Конструктивная критика. ИИ может быть вдумчивым критиком — просто попросите нейросеть занять эту роль и присмотритесь к слабым местам, на которые он укажет.
4. Маркетинговый анализ. ИИ может рассуждать о потребностях ЦА, определять боли. Результат, как обычно, требует рефлексии — но иногда «мысли» ИИ получаются очень ценными.
5. Выделение сути. Одна из самых популярных функций ИИ — находить в массиве информации ключевые тезисы. Маркетологу это может пригодится, например, для создания meta-тегов для SEO.
6. Отстройка от конкурентов. ИИ умеет выделять уникальные особенности и даже проводить SWOT-анализ. Главное, правильно поставить задачу.
7. Оформление идеи. Верстка материалов, адаптация к разным каналам — все это можно смело доверить нейросети.
8. Ведение проекта. С помощью ИИ можно создать план работ, превратить «хотелки» в понятные задачи и оценить жизнеспособность проекта.
Подробности и примеры применения ИИ в маркетинге — в выступлении Александра.