Найти в Дзене
ТехноСфера

Что такое “Пони-кар”?

Обсуждая мини-автомобили или грузовики, многие водители сразу думают о Kei-cars или Кей-траках из Японии. Однако не каждый автолюбитель также знает, что транспортное средство с компактным кузовом и стилизованными купе со спортивным дизайном из Америки известно как пони-кар. Вы слышали раньше о термине “пони-кар”? И что такое пони-кар? Давайте узнаем историю американского маленького транспортного средства: Что такое пони-кар Прежде чем понять определение пони-кара, мы пройдем краткий урок истории 1964 года о происхождении этого автомобиля. К концу 1950-х годов, после Второй мировой войны, спрос на автомобили для вождения в Америке возрос. Чтобы привлечь покупателей на этот развивающийся автомобильный рынок, автопроизводители стремились создавать автомобили, которые были бы крутыми и быстрыми, а не безвкусными и практичными. Автомобили, специально разработанные для привлечения новых и молодых водителей, получили прозвище “Пони-карс”. Многие водители предполагали, что термин “пони-кар” и
Оглавление

Обсуждая мини-автомобили или грузовики, многие водители сразу думают о Kei-cars или Кей-траках из Японии. Однако не каждый автолюбитель также знает, что транспортное средство с компактным кузовом и стилизованными купе со спортивным дизайном из Америки известно как пони-кар. Вы слышали раньше о термине “пони-кар”? И что такое пони-кар? Давайте узнаем историю американского маленького транспортного средства:

У пони-кара длинный капот спереди, что говорит о большой мощности, и в сочетании с этим дизайном короткая задняя палуба. (Фото: pinterest.com)
У пони-кара длинный капот спереди, что говорит о большой мощности, и в сочетании с этим дизайном короткая задняя палуба. (Фото: pinterest.com)

Что такое пони-кар

Прежде чем понять определение пони-кара, мы пройдем краткий урок истории 1964 года о происхождении этого автомобиля. К концу 1950-х годов, после Второй мировой войны, спрос на автомобили для вождения в Америке возрос. Чтобы привлечь покупателей на этот развивающийся автомобильный рынок, автопроизводители стремились создавать автомобили, которые были бы крутыми и быстрыми, а не безвкусными и практичными.

Автомобили, специально разработанные для привлечения новых и молодых водителей, получили прозвище “Пони-карс”. Многие водители предполагали, что термин “пони-кар” и Ford Mustang - это одно и то же, потому что Ford разработал Mustang на базе компактного шасси Ford Falcon. Но, на самом деле, мы не можем отрицать, что происхождение пони-кара началось с Ford Mustang, который был выпущен в 1964 году.

В то время не было другого транспортного средства, подобного Mustang, и этот автомобиль побил рекорд продаж после войны в Америке. Другие американские производители поспешили выпустить конкурирующие модели, положив начало "пони”тренду", потому что Mustang также известен как “дикая лошадь”. В настоящее время все знают, насколько популярными становятся пони-кары, и другие автопроизводители выпустили на рынок свои версии, включая Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Mercury Cougar…

Большинство разработанных транспортных средств также имеют те же черты: короткая палуба, доступная цена, компактный дизайн и кастомизация - все эти факторы в то время легко привлекали молодых американцев. И это также одна из особенностей пони-кара, однако, когда речь заходит о пони-транспортных средствах, есть нечто большее.

Что такое пони-кары? Если вы слышали о мускул-каре, то вам может быть легко представить пони-кар. Идея мускул-кара довольно проста: вы берете среднеразмерный или полноразмерный автомобиль и просто втискиваете под капот как можно больше лошадиных сил. А у пони-кара их немного больше.

Это также касается дизайна кузова. У пони-кара длинный капот спереди, что говорит о большой мощности, и в сочетании с этим дизайном короткая задняя палуба. В целом, он выглядит очень спортивно.

Что вам следует знать о пони-карсах

Пони-кары и мускул-кары - это не одно и то же

Многие водители предполагали, что термин “пони-кар” и Ford Mustang - это одно и то же. (Фото: pinterest.com)
Многие водители предполагали, что термин “пони-кар” и Ford Mustang - это одно и то же. (Фото: pinterest.com)

Многих водителей смущает, что мускул-кар против пони - это один и тот же. И многие регионы называют мускул-кары – пони-карсами. Это показывает, что грань между этими двумя транспортными средствами практически стерта. Однако, с точки зрения происхождения, это все равно два разных транспортных средства.

Ford Mustang 1964 года выпуска дебютировал на Всемирной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года, и его популярность сразу же породила целую новую категорию пони-автомобилей. Успех автомобилей Mustang привел к появлению на автомобильном рынке множества других компаний, а также создал новую категорию на автомобильном рынке, получившую название Pony cars.

В то время автомобили Pony были настолько привлекательны, что, в отличие от мускулкаров, они также распространились на иностранные бренды, такие как Ford Capri в Европе, Toyota Celica и Opel Manta, среди прочих. Итак, как отличить мускул-кар от пони-кара?

Автомобиль может быть многих типов, поскольку определения уже не такие строгие, как раньше. Например, Mustang Shelby GT500 обладает управляемостью спортивного автомобиля, внешним видом и задним сиденьем пони-кара, а мощностью под капотом мускул-кара.

Маленький блок цилиндров

Возможно, вы знаете, что пони-кары имеют спортивный дизайн, но эти автомобили не обладают спортивными характеристиками, потому что одной из общих особенностей пони-каров являются меньшие двигатели по сравнению с мускул-карами. Почти все пони-кары оснащались блоками цилиндров V8 или даже рядными шестицилиндровыми двигателями.

С другой стороны, мускул-кары всегда были намного больше как по габаритам, так и с точки зрения огневой мощи, используемой под капотом. И хотя некоторые пони-кары все еще имеют большой мотор, изначально в пони-каре был установлен меньший двигатель V8.

Плавная работа, отсутствие шума двигателя, влияющего на водителя, хороший баланс и выдающаяся мощность - вот выдающиеся преимущества, когда речь идет о двигателях V8, и мы также считаем, что pony car также будет обладать высокой мощностью, если его оснастить двигателем V8.

Из-за меньшего двигателя некоторые пони-кары достаточно мощные по сравнению с мускул-карами. Поэтому, если вы фанат скорости, производительность пони-кара может не удовлетворить вашу страсть. Видно, что двигатель является одной из основных характеристик, помогающих отличить пони-кары от мускул-каров.

Особый дизайн

Если вы не приглядываетесь и не являетесь автолюбителем, вам будет трудно отличить Пони от мускул-кара, потому что его внешний вид похож на мускул-кар, но с двигателем меньшего размера. Пони-кары названы в честь изображения бегущей лошади, и это также логотип и культовый знак этих транспортных средств.

В дополнение к этому, длинный капот, укороченная задняя палуба, кабриолет, а позже и фастбэк являются выдающимися особенностями, когда речь заходит о пони-карсах.

В целом, Pony cars меньше и легче по сравнению с muscle cars и, что более важно, доступны только на двухдверной платформе. Это также характерные черты Pony cars. Это действительно ближе к гоночному автомобилю, чем к уличному, и двигатель у него сзади.

Независимая задняя подвеска

Эта подвеска помогает Пони управлять спортивным автомобилем. Впервые все серийные Mustang имеют независимую заднюю подвеску. Это означает лучшее качество езды не только на улице, но и на треке.

И после этого новый Pony с его совершенно новой конструкцией задней подвески integral link может предоставить нам возможность регулировки, позволяющую делать именно то, что нам нужно на трассе Formula Drift.

У нас будет полный контроль, и все это делается независимо: левая и правая части движутся совершенно раздельно, чтобы улучшить эффективность торможения и прохождения поворотов моделями Pony. Можно сказать, что независимая задняя подвеска Pony обеспечивает отличное сцепление с дорогой, и автопроизводители внесли несколько изменений, чтобы оптимизировать ее для дрифта и на трассе.

Цена дешевле, чем при покупке мускул-кара.

Пони-кары меньше и легче по сравнению с мускул-карами. (Фото: pinterest.com)
Пони-кары меньше и легче по сравнению с мускул-карами. (Фото: pinterest.com)

Мы уверены, что цена является одной из главных забот каждого водителя при покупке любого автомобиля. К счастью, иметь пони не так уж дорого, по сравнению с мускулами. Стартовая цена Пони на рынке в настоящее время будет варьироваться от 27770 до 58000 долларов в зависимости от модели и года выпуска.

Например, Ecoboost Fastback будет стоить 30 920 долларов, а Dark horse - около 57 950 долларов. В то время как вам придется заплатить от $ 50000 до $ 80000 или даже больше, чтобы приобрести мускул-кар. Вы можете потратить меньше при покупке пони, такого как Ford Mustang, чем мускул-кара, такого как Chevrolet Chevelle.

Однако есть одна вещь, которую вы должны знать о пони-каре, это то, что, хотя цена может быть более доступной, чем у мускул-кара, ремонт пони может обойтись вам недешево. Причина в том, что все детали пони-кара недоступны, и вам трудно их найти. Поэтому, прежде чем покупать пони, убедитесь, что вы знаете об этом недостатке.

После того, как вы провели время с автомобилем из Японии, чтобы узнать, что такое пони-кар, влюбились ли вы в эти классические пони-кары? Эти компактные и мощные транспортные средства оснащены многими преимуществами и современными технологиями, хотя у них все еще есть некоторые недостатки. Надеемся, что после прочтения этой статьи вы примете правильное решение перед покупкой этого автомобиля.