Sendero Luminoso - студия портретов в Нальчике, занимающаяся производством портретов по фото в разных стилях.
Результат работы:
Рекламный бюджет: 114 605₽
Сообщения: 423 по 270₽
Клики: 2690
CTR (сообщения/переход): 15.72%
Сразу отчет работы:
Перед началом сотрудничества.
В первую очередь нужно было подготовить тактику продвижения во Вконтакте, это нужно для согласования с клиентом объёма работ и показать какие примерно цифры мы должны получить.
Данные рассчитываются для каждого проекта по отдельности. Нужно учитывать ценовую политику проекта, средний чек покупки, ГЕО, офферы или УТП. Для предоставления такой таблицы нужно проводить аудит сообщества, что я и сделал.
Кстати, решающим фактором в определении цены лида в 500 рублей стало отсутствие подписчиков в сообществе.
Такой медиаплан я предоставляю всем своим клиентам бесплатно, перед началом работ. ВАЖНО показать расчёт результатов, все мы любим цифры!
Вы видите итоговый вариант математики, который мы согласовали с клиентом, но стоит отметить, что конечная цена лида составила 270 рублей. Почти в два раза дешевле чем планировали.
Анализ целевой аудитории:
Целевая аудитория, которая хочет купить портрет по фото, включает в себя широкий спектр людей различных возрастов, полов и интересов. Однако, можно выделить несколько основных групп потенциальных покупателей.
Подарочный сегмент: такие портреты по фото могут стать идеальным подарком на юбилей, свадьбу, День Рождения или другие особые события. Люди ищут возможность создать персонализированный подарок, чтобы порадовать близкого человека.
Пары и семьи: такие портреты могут стать особенно значимыми для пар, которые хотят запечатлеть свою любовь и счастливые моменты, а также для семей, которые стремятся сохранить память о своих близких.
В целом, целевая аудитория, заинтересованная в покупке портретов по фото, включает людей, которые желают сохранить воспоминания, создать уникальные и персонализированные подарки или просто насладиться искусством и его красотой.
Рекламный кабинет
Запустил рекламу с оффером 2=1 и 40% скидка. В зависимости от офферов эти акции показывают одинаковый результат. За весь период работы эти акции принесли 260 новых сообщений по средней цене 313 рублей.
Самое же эффективное объявление принесло заявки по 190 рублей, запустили свадебную тематику, а в УТП взяли самую низкую цену портрета. Сработало отлично.
Т.к. сообщения были недорогими менеджеры в сообщениях делали доп продажи. Т.е. в рекламе показывали низкие цены, в сообщениях продавали обработку и большие размеры.
Рекламные объявления
Исходя из анализа конкурентных сообществ сформировали 2 акции с клиентом:- 40% скидка на заказ любого размера и стиля.- 2 по цене одного 1 при заказе размера от 50х70 см.
В начале работы запускали много разных креативов. Пришли к выводу, что целевые заявки приходят с универсальной записи, сразу же переключились исключительно на данный формат.
Вот несколько примеров:
По итогам тестов выявил несколько связок с которыми продолжаем работать.
Рост активности в сообществе
В первые дни рекламной кампании мы получили следующую статистику:
Соответственно, эти данные увеличились, но процент прироста снизился до нормального уровня.
А в диалогах сообщества, сообщений без рекламных меток практически не встречалось.
Выводы:
Большое количество тестов позволило нам в первые дни рекламы понять, что работает, а что нет. В последствии это всё оптимизировалось и улучшались результаты. К работе нужно подходить системно.
Таргетолог — Белоусов Руслан. Напишите мне, чтобы получить медиа план с расчётом ваших результатов и объёмом работ индивидуально для вашего проекта.
Таргетолог более 3 лет. За это время сотрудничал более чем с 70 проектами, в 20 разных нишах. Более 25 000 000 рублей открученного бюджета.