1. Напишите правильный заголовок Пропишите характеристики товара, по которым покупатель найдёт товар в поисковой выдаче. Оценить, какие характеристики самые важные, можно в «Яндекс Wordstat». Оптимальная длина заголовка: 50–60 символов. Не включайте в него условия продажи и эмоциональные характеристики, такие как «скидка», «бесплатная доставка», «хит», «супер». 2. Добавьте привлекательное описание Чем сложнее товар, тем подробнее должно быть описание. Но писать очень большой текст под картинками не стоит — ограничьтесь 400–800 знаками. А для простых товаров (ножниц, одноразовой посуды, фурнитуры) достаточно хороших фотографий. Структура грамотного описания: 3. Сделайте качественные фото В карточке товара всегда есть главное фото — поставьте туда снимок товара на нейтральном фоне. Его можно сделать в домашних условиях, снимая напротив однотонной стены или ватмана, а также использовать нейросети, которые позволяют вырезать объект и добавить на любой фон. Или же проведите фотосессию п
Хотите, чтобы ваш товар на маркетплейсе покупали чаще продуктов конкурентов?
11 октября 202311 окт 2023
3 мин